Утро... Я встала и пошла в душ, одевшись я пошла в комнату к Джастину. Он еще спал. Ну чтож я пойду готовить завтрак. Я стояла около плиты и я услышала сзади шорохи, повернувшись я увидела Джастина. Я:Доброе утро) Д:Доброе хай. Я улыбнулась и перевела взгляд на его одежду. Я:Джастин ты куда? Д:Эм...да там по работе нужно приехать... Я:Сегодня выходной. Д:Ну, там сказали срочно, ну то есть, там нужно разобраться в одном деле. Я: Джастин. Нет ты некуда не поедешь. Д:Это почему это? Я:Потому что- блин что придумать... Так соберись - я хотела провести весь день с тобой) Д:Оу, зай, ну раз ты хочешь то я не поеду. Я:Хочу, а теперь садись и будем завтракать. Д:Есть сэр. Мы покушали и сели на диван смотреть фильм. Вот уже не заметно прошел день . Мы так же сидели на диване и тут Джастин говорит. Д:Зай, я это в клуб. Скоро буду. Я:Стой. Я взяла его за руку. Я:Ну не ходи. Джастин присел ко мне. Д:Ты ведь понимаешь зачем я иду в клуб? Я кивнула. Д:Если я их не буду принимать я буду агрисивен. Я:Я потерплю. Д:Ты понимаешь что я могу причинить боль? Я посмотрела на него. Я:Да, только не ходи не куда, прошу. Д:Нет, я так не могу. Я не знаю что с собой сделаю если причиню тебе хоть каплю боли. Я:Джастин, если ты сам не согласишься, то я тебя запру в комнате или начну сама принимать наркотики. Я конечно сказала это в шутку, но Джастин поверил мне. Д: Бля, хорошо зай. Я буду стараться не причинять тебе боль. Пошли в комнату, там по ноуту фильм посмотрим. . Мы пошли к нему в комнату. Легли на кровать и Джастин включил фильм. Я видела как он сжал кулаки, на что я взяла его за руку. Он положил ноутбук на тумбочку. Я: Джастин, все хорошо? На что он громко вздохнул. Он принял сидячие положение и начал качаться туда сюда. Я села рядом. Я:Джастин. Не успела я договорить как он нервно встал и направился к выходу. Я побежала за ним, обогнав его я встала перед дверью. Я:Нет Джастин. Д:Уйди. Я махнула в стороны головой что означало нет. Д:Уйди- процедил он сквозь зубы. Я так же стояла и смотрела ему в глаза. Ему нужна доза. Но я ему не дам. Он подошел поближе. Я видела он боролся с собой чтоб не причинить мне нечего больного. Д:Так ты уйдешь? Я:Нет. Блондин ударил кулаком по двери возле моей головы и при этом сказал. Д:Сука. Он посмотрел на меня, мой взгляд выдавал меня я была напугана. Я не знаю что на него нашло, но он обнял меня. Д:Идем спать. Я:Пошли. Мы легли на кровать, он положил свою голову мне на живот а руки разместил на талии. У меня сбоку был плед, я взяла его и накрыла нас. Я лежала и перебирала волосы Джастина. Но вскоре уснула вместе с ним... Утро. . . Я проснулась от того что мой блондин ерзал у меня головой на ногах. Беспонятия как он там оказался. Я хотела тихо встать, но из-за его сильной хватки мне это сделать неудалось. Я:Джастин, любимый вставай. Д:Зай, еще пять минуточек. Я:Любимый. Д:Что? Он посмотрел на меня. Я:Дай я встану и пойду приготовлю завтрак. Д:Я жду. Он отпустил меня, а сам развалился на кровати. Быстренько Умывшись я сделала завтрак и пошла снова будить моего соню. Я: Ты встаешь? Д:Да, только дай руку. Я ему дала руку и он повалил меня на себя. Я:Ты чего? Д:Молчи...зай просто молчи... Он начал покрывать меня поцелуями. Он оставил свой след у меня на шее. Его руки блуждать у меня под майкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поднимаясь выше облаков
Teen FictionАлекс живет с сестрой в маленькой комнате в общаге. Родители бросили их, сказав что они для них лишь обуза. А бедной восемнадтатилетней девушке приходиться работать на двух работах, чтобы ее сестра ходила в школу и они чем-то питались. Но тут беда...