Я увидела Джастина и под ним девушку, которую он целовал, а она смеялась. Я: Д... джастин? Д: О, как тебя там звать...да не важно, я тебя не люблю, ты была игрушкой, кстати в сексе ты не очень. Я: Ммм. Я нечего не смогла сказать так как слезы скопились у меня в глазах. Я: Прости, что заняла твое время. Я быстро выбежала из дома прихватив при этом куртку. Я побежала не вниз, а на верх. Быстро поднявшись на крышу я села на край крыши и надела куртку. Из моих глаз потекли слезы. Как так? Он же говорил что любит, и я его люблю. Но оказывается он просто пользовался мной. Это больно... Мой телефон разрывался от звонков, я не смотрела кто там, мне было плевать. А я ведь хотелв семью, детей. А он..как он мог. Наверно там развлекается там с ней. На нашей кровати... Слезы так же текли градом. Я встала и подошла к двери, потянув ее на себя я поняла что она захлопнулась. Да что же мне так не везет. Надо полежать и подумать над всем, я легла на скамейку и закрыла глаза. Зачем мне жить? Любимый человек предал. Никому я не нужна, нужно позвонить Мэр. Я достала телефон и набрала ее. Я: Привет Мэр, как ты там? М: Хорошо, я тебя обрадую, к нам приехала тетя и она хочет чтоб я жила у нее. Ты не против? Я: Нет зайка ты что. Конечно переезжаю, только собери все свои вещи и напиши мне смской адрес . М: Хорошо, кстати у меня теперь есть парень, зовут Ден, он хороший. Я: Ну смотри у меня если обидет то обращайся. М: Хорошо, хорошо, ладно Алекс, я занята, пока. Я: Пока. Ну вот даже собственной сестре не нужна, у нее там свое счастье. Эх, надо поспать. Я легла обратно и не заметила как уснула... Проснулась я из-за того что у меня звонил будильник и я замерзла. Я открыла глаза и на улице был день, так я посмотрела на экран телефона. Ого. 13:58. Ну чтож. Когда стукнет ровно два я... Ну чтож уже 13:59. Я встала на край крыши. Эх, прощай жизнь. Было так много всего. Джастин. Люблю я его. И жить без него не могу. Поэтому жить и не буду. Я закрыла глаза и раставила руки по сторонам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поднимаясь выше облаков
Teen FictionАлекс живет с сестрой в маленькой комнате в общаге. Родители бросили их, сказав что они для них лишь обуза. А бедной восемнадтатилетней девушке приходиться работать на двух работах, чтобы ее сестра ходила в школу и они чем-то питались. Но тут беда...