глава 1. знакомство.

6.5K 214 22
                                    

Всем привет! Меня зовут Миа, мне 17 лет. Моё имя некоторым кажется странным, а мне нравиться. Я брюнетка, рост 163, спортивная фигура, симпатичная, карие глаза. Занимаюсь спортом. И я живу в дет.доме.
Да, да. Я сюда попала в 5 лет. Мои родители отдали меня сюда сами,я их не видела,а через год мне сообщили, что они погибли. Я не знала причину, по которой меня отправили жить в дет.дом. но после их смерти, деректриса передала мне письмо от родителей.

"Дорогая Миа, прости нас пожалуйста, мы не могли тебя оставить, мы жили в бедности. Поэтому мы отправили тебя в дет.дом. тебе там будет лучше. Мы хотели накопить деньги и забрать тебя, но нам сообщили, что мы болеем, очень сильно болеем... Взять тебя обратно мы уже не могли, но денег мы накопили достаточно и отдаём всё тебе. Знай, мы очень тебя любим. Малыш, прости нас...  Твои мама и папа."

Прошло 11 лет, сейчас у меня много друзей, парень. Ещё есть дядя родной, но он не может меня забрать, потому что часто улетает в другие страны, а со мной возиться он не успевал. Мы с друзьями подрабатываем в кафе возле дет.дома.

Конечно я понимаю, что родители что-то скрывали, что они не болели, и дядя знает что, но мне не говорит.

У меня есть лучшая подруга Емма. Блондинка, 17 лет, спортивное телосложение, мы вместе занимаемся в зале, рост 170.
У нас есть общие друзья, но о них я ещё расскажу.
Мой парень Дима, 18 лет, брюнет, сейчас уехал в другой город, чтобы подать заявление в институт. Он живёт в своём собственном доме, который достался ему от родителей.
Мы все вместе познакомились тут, в дет.доме.

*****
Моё утро началось как обычно. Я проснулась, сходила в душ, одела серый топ, спортивные штаны и сходила в зал. Затем мы с друзьями сходили на завтрак. И после всего сидели в моей комнате и составляли план на предстоящий день.
-может в кино? -предложил Карл. Это парень Еммы, брюнет, высокий, симпатичный.
-неет. Мы были там на прошлой неделе.- проныл Адам, просто наш друг и весёлый чувак.
-тогда в боулинг?
-я за.
-и я.
-и я.
В дверь постучали и я открыла.
-здравствуйте, а кто из вас Миа?-спросил молодой парень.
-я, а что? -сказал Адам и все залились смехом.
-это я. А что такое?
-собирайся, я тебя удочерил.
-что? Что? Что? Меня? Ты наверное ошибся.
-нет. Собирайся, жду в машине.
Я закрыла дверь за моим "папочкой"  и посмотрела на друзей.
Емма подбежала и обняла меня.
-я не хочу уезжать никуда.
Я села на кровать.
-зачем чуваку которому лет 25, взрослая дочь? -Карл.
Я взяла телефон и набрала номер Димы.
-привет малыш, как дела?
-привет... меня удочерили
-что?!"
По моей щеке покатилась слеза.
-так, дай мне трубочку.-Адам взял мой телефон, и вышел в коридор, а за ним Карл. Они были мне как старшие братья.
Я начала собирать вещи, а Емма помогала мне.
В комнату зашли мальчики и отдали мне телефон.
-что он сказал? Когда приедет?
-не знает, но постарается быстрей.
Ребята помогли мне сложить вещи, и провели до машины. Нет, не так. До самой крутой машины, из всех, что я видела.
-всё, пока. -грустно сказала я.
-завтра увидимся в кафе. -Емма.
-ага.
Я обняла всех и села в машину.

——————————————————
Хей! Всем привет! Это моя книга, прошу любить и жаловать! А также лайкать и комментировать)
Ребята, книга у меня написана ВСЯ! Поэтому главы будут выходить каждый день, ну может раз в 2 дня. Следующая глава выйдет очень скоро! Ждите, надеюсь понравиться! Люблю)))

меня удочерили 1D. Место, где живут истории. Откройте их для себя