Возможно, вам покажется, что это очень быстро, но!
1. По сценарию прошло 5 месяцев.
2. Я так хочу)
——————————————————Проснулась я в больнице. Рядом со мной стоит врач и что-то записывает.
-что я здесь делаю?
-наконец-то вы проснулись. Вы упали в обморок, и ваш молодой человек привёз вас сюда.
-Миа, я так испугался! -Гарри поцеловал мою руку.
-Миа, вам следует быть аккуратнее, вы должны следить за собой и за своим малышом.
-что? Каким малышом? -я посмотрела на Гарри, который также как и я не понимал что происходит.
-вы на 5 недели беременности. Поздравляю.
-как? Не может быть. Может это ошибка?-я подскочила с кровати.
-нет никакой ошибки, и лучше вам так резко не вставать. Я вам выпишу лекарства, будите их принимать, пока не уйдёт температура. И можете прямо сейчас ехать домой. Но дома лучше полежать и отдохнуть, хотя бы один день.
-так вот почему тебе было так плохо.-Гарри положил свою голову мне на колени, и я не видела его лицо. Как он отреагировал?
-я думаю вам следует поговорить. -врач вышел.
-я стану папой.-тихо прошептал он смотря на мой живот.
-Гарри, мне всего 18! Ребёнок родиться не в браке! -по глазам уже лились слёзы.
-Миа, Миа, солнышко моё. Любимая моя!-он начал целовать меня. -у нас всё будет хорошо. Мы поженимся, и у малыша будет семья.
-это будет как замуж по залёту!
-нет. Никого не слушай. Я тебя люблю. Я вас люблю! -он поцеловал меня в живот.
Дальше я просто молчала. Слов нету.
-поехали домой.-Гарри взял меня за руку и потянул к выходу.
В машине я так же молчала.
-Миа, скажи что-то.
-Давай пока что не говорить никому?
-как скажешь! Расскажем после нового года.
-хорошо.
Машина остановилась.
-Ты действительно хочешь этого?
-Миа, я очень хочу этого ребёнка. Там же наш сын или дочка.
-ты будешь самым лучшим папой.
-а ты мамой, лучшей мамой! Так, надо ещё выбрать кроватку, обставить детскую, купить коляску.
-у нас впереди ещё много времени, успеем!
Мы взялись за руки и направились домой.
-Гарри, мне всё таки кажется, что всё очень быстро произошло, и как на это отреагируют ребята?
-неважно. Главное, что мы счастливы. Ты же счастлива?
-я...да.
Мы пришли домой, и все сразу напали с вопросами.
-вы где были?
-в аптеке.
-пол дня?
-ещё у врача. Мне выписали лекарства и отправили домой.
-всё хорошо?
-да. А вы как?
-нормально. Выбрали ресторан, сходили в магазин.
-вы же приготовите нам кушать?-Найл.
-хорошо.
Мы с девочками направились на кухню, и через пол часа на столе стояла картошка и курица.
-как вкусно пахнет!
Мы все поели и направились смотреть фильм.
-я устала, пойду спать. Спокойной ночи.
-спокойной.
Я поднялась в комнату, и взяв вещи, зашла в душ.
Я посмотрела в зеркало. Скоро моя талия исчезнет, и появится животик. Даже не верится, что во мне живёт маленький человечек.
——————————————————
Жду ваших сумашедших комментов)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня удочерили 1D.
FanfictionВсем привет! Меня зовут Миа, мне 17 лет. Моё имя некоторым кажеться странным, а мне нравиться. Я брюнетка, рост 163, спортивная фигура, симпотичная, карие глаза. Занимаюсь спортом. И я живу в дет.доме.... ЧИТАЙТЕ 2 часть в моём профиле.