Проснулась я только в 18 часов. Вот это поспала называеться. Мой живот заурчал, и я пошла на кухню. Сделав салат, я наложила немного в тарелку и пошла смотреть телевизор. Мальчики смотрели фильм и я присоединилась.
Через 3 часа фильм закончился и все разошлись. Я слушала песни парней. Потом я поставила будильник на 7:30. И заснула.
Утро, когда прозвинел будильник, я сделала зарядку и пошла в душ. После этого, одев чёрные, рванные джинсы и белую майку, я сложила в чёрный портфель телефон и деньги.
На часах было уже 8:30. Думаю мальчики ещё спят. Тихо спустившись на 1 этаж, я заметила Лиама, который чуть меня не увидел.
-чёрт. чёрт. чёрт.-я тихо поднялась на второй этаж и пошла в комнату, думая, как мне уйти незаметно.
Думаю нужно объяснить, что я хочу сделать. Я хочу сбежать, чтобы встретить Диму. Так, надо думать. Мой взгляд упал на окно. Хоть это второй этаж, но оооочень высоко. Под окном стоит дерево, которое должно выдержать меня.
После долгих мучений, я спустилась на землю и побежала в сторону дет.дома. хорошо что тут недалеко, минут 20.
Когда я подходила, я позвонила Емме.
-алло, ну ты где?
-уже подхожу.
Уже возле дет.дома меня встретила Емма.
-привет.
-привет. Давай быстрей, Дима ждет.
-он уже здесь?
-да.
Я побежала в комнату, и кинулась в обьятья Димы. Слёзы полились сами собой.
-я скучал.-всё что он прошептал, до того как зашли все остальные.
-привет.
Все поздоровались с Димой и он рассказывал как всё прошло.
-так ты поступил?-я.
-да, через 3 года я стану журналистом.
-класс, поздравляю!
-это надо отметить. После роботы.
-ага.
-поехали погуляем в парке, а вечером в клуб?-предложила я.
Мы вышли из дет.дома. и направились к машине.
-а можно я поведу?-я состроила глазки как у кота из мультика. И вздохнув, Дима всё таки отдал мне ключи.
Ездить со мной ребята не боялись, потому что права я получила рано, и они знают что я хороший водитель. Но вас наверное интересует откуда у нас тачка? Родители Димы были богатые люди, поэтому ему досталось всё. Машина, дом, деньги.
-давайте заедим в кафе?-предложила Емма.
-давайте.
Мы вышли из машины и зашли в кафе. Мой телефон просто разрывался от сообщений и звонков ребят.
"-ты что-то хочешь? -спокойно ответила я на звонок Лиама.
-да. Скажи пожалуйста ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ?!
-Лиам, ты меня не отпустил и я саса ушла. Когда буду дома? Поздно. Со мной всё хорошо.
-Миа, чтобы через час была дома!
-я подумаю. Пока. -я скинула трубку.
-ты сбежала?-Емма.
-да, они меня не пускали. Я должна сейчас быть на встрече с их продюсером.
-уважаю.-Адам.
-но если сейчас не вернусь, то мне будет очень плохо.
-но на работу ты прийдешь?
-конечно.
-тебя подвести?
-нет. Я сама дойду. Тут не далеко. Созвонимся.-я попрощалась со всеми и пошла домой.
Через 15 минут я была на месте.
В зале никого не было и я решила тихо пробраться в комнату.
-стой!-за спиной я увидела Найла.
-тихо. Чё орешь? А если Лиам услышит?
-расслабся, его нет дома. Мальчики поехали к продюсеру. И если что, скажешь ему что ты болела.
-хорошо.
-так где ты была?
-с друзьями.
-неправда. Ты бы не стала сбегать, ради того чтобы срочно увидеть друзей, которых ты видела только вчера.
-нуу, я соскучилась. И там приехал наш друг, которого мы долго не видели. А сколько время?- я посмотрела на часы.
-блин. Мне пора собираться.
-ты куда? Лиам сказал тебя никуда не пускать.
-мне на роботу.
-нет. Нельзя.
-Найл! Меня уволят. А мне нужны деньги.
-и кем ты работаешь?
-поваром.
-ты?
-представь себе!
Я поднялась в комнату и переоделась в джинсы и ярко голубую футболку, в рюкзак сложила телефон, деньги, ключи и паспорт (без него в клуб не пустят), накрасилась и одела белый кардиган.
Я тихо спустилась на первый этаж. Найла нет. Я схватила ручку двери и..
Чёрт. Закрыто. Так значит? Я зашла на кухню, открыла окно и крикнула:
-пока Найл. Лиаму привет.
Я спустилась на землю и пошла в сторону кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня удочерили 1D.
FanfictionВсем привет! Меня зовут Миа, мне 17 лет. Моё имя некоторым кажеться странным, а мне нравиться. Я брюнетка, рост 163, спортивная фигура, симпотичная, карие глаза. Занимаюсь спортом. И я живу в дет.доме.... ЧИТАЙТЕ 2 часть в моём профиле.