глава 22. новый год.

2.5K 112 0
                                    

-Миа, подай пожалуйста вон ту красную игрушку.-Элеонора указала на елочную игрушку.
-держи.
Вообщем, до нового года осталось 3 часа, и мы все активно готовимся. Готовим, украшаем, веселимся.
Настроение-не очень праздничное. Я пыталась поговорить с Гарри о свадьбе, но он уходил от темы. Теперь я на него обижена. Да...
-стол накрыт, ёлка стоит, всё готово.-Луи.
-я тогда пойду отдохну, если что, разбудите.
Я пошла в комнату и легла спать. Но через минуту в комнату зашел Гарри и лёг рядом.
-колобок, как себя чувствуешь?
Ах да, забыла сказать, колобок-это моё прозвище. Живот начинает расти, и Гарри называет меня колобком.
-Миа.
-отстань. Я спать хочу.
-зайка.
- Я так и не купила тебе подарок.
-твой подарок появиться на свет через 8 месяцев! А мой...
-а твой? -я села на кровать.
-скоро узнаешь!
Мы ещё два часа лежали и выбирали имя сынишки, ведь неделю назад мы были на УЗИ, и нам сказали, что 100% будет мальчик. Мы договорились не рассказывать про это никому, пока не родиться.
-пора вставать.-Гарри.
-ага. А так не хочеться.
-пошли, нас уже все ждут.
Мы зашли в гостиную, все уже сидели за столом и смотрели телевизор, и мы присоединились.
Через минут 20 в дверь позвонили, и я пошла открывать.
-урааа! Привет! -Соффи забежала в дом.
-привет! А вы чего так рано? Вы же должны были завтра приехать.
-сюрприз! Не ждали?-Лиам.
-ждали, но завтра.
-Миа, кто там?-в коридор забежал Луи.
-оо, какие люди!
Мы все сели за стол и расспрашивали ребят про отдых.
Потом встретили новый год, и наконец-то! Пришло время подаркам! Я жду не дождусь подарок от Гарри. Я догадываюсь, что скорее всего это будет кольцо, поэтому мне уже не терпится увидеть!
Луи получил кроссовки, с морковками. С морковками! Элеонора постаралась.
Зейну достался новый мольберт, так как он очень любит рисовать.
Найлу новая гитара. Он был просто в восторге.
Лиам получил подарок от нас всех-новый мотоцыкл, про который он всегда мечтал.
Девочки получили в подарок серёжки, браслеты, цепочки, телефоны.
И вот, тот момент. Гарри достал коробочку из кармана и...
-серёжки?
-ну да. Тебе не нравиться?
-нравиться.
-даа, мальчики, вы такие оригинальные!-Перри.
-так! Продолжаем праздновать! Идём гулять!-Луи.
-пойдём.
Все быстро оделись и пошли гулять.
Все веселились, а я думала. Почему серёжки? Он ведь обещал, что ребёнок родиться в браке. Может он совсем не хочет этого ребёнка? Может говорит что хочет, но самом деле нет, и просто не хочет меня огорчать?
-Найл, иди сюда.
-что?
-ты же говорил, что Гарри мне купил "суперский" подарок.
-ну да, серёжки. Разве не круто?
-всё с вами ясно.
Найл пошел к ребятам, а я шла сзади них.
-Миа, ты чего такая грустная? -Гарри.
-ничего, всё нормально.
-зай, что случилось?
-скажи, ты действительно меня любишь? Ты действительно хочешь этого ребёнка? Или ты со мной только из-за того, что я беременна?
-ну что за вопросы? Конечно я люблю тебя просто так! И я хочу этого ребёнка!
-ну ты же мне обещал, что ребёнок родиться в браке.
-ну мы ведь можем и потом пожениться.
-ага, ты думаешь я всегда мечтала выйти замуж по залёту?
-я не понимаю, что ты хочешь?
-я хочу, чтобы ребёнок имел полноценную семью.
-Миа, у нас будет ребёнок, будет хорошая, счастливая семья.
-ну ты ведь не хочешь на мне жениться? Так? Я рожу, ты поиграешься и бросишь нас, так?
-Миа, я хочу чтобы мы поженились, но чуть позже!
Я отвернулась в сторону и тихо прошептала:
-если бы хотел, подарил бы кольцо. Через секунду я уже летела на землю, потому что было очень скользко, хорошо, что меня словил Гарри и поднял.
-осторожнее. И вообще, ты замёрзла, пойдём домой!
-нет, хочу гуляю, хочу нет! Я свободна, а ты мне не муж, чтобы указывать!-я показала ему безымянный палец без кольца, и через секунду Гарри достал из курточки красную коробочку.
-вот, чтобы не кричала! Тебе это вредно!
-я видела твои серёжки.-но через секунду я поняла, что серёжки я оставила дома, и сейчас, Гарри одевает на мой палец кольцо.
-не могла ты ещё чуть-чуть подождать! Такой сюрприз испортила!-Гарри улыбнулся.
-ааа! -я запрыгнула ему на руки.
-ну вот как ты могла подумать, что я могу бросить вас! Я же тебя люблю!
-правда? Ты не обижаешься?
-правда. И я на тебя не обижаюсь! Ты беременна, у тебя меняеться настроение!
-я люблю тебя!
-и я вас.

меня удочерили 1D. Место, где живут истории. Откройте их для себя