Та что такое? Не вся 23 глава высвечиваеться! Вот прода!
-ну ладно, мне то можно! Я никому не расскажу.
-нет. Не скажу.
-ну ладно, я спокоен, у вас всё хорошо, я могу ехать! Гарри, смотри за ней.
-хорошо. Пока.
-пока.
Саймон закрыл двери.
-теперь каждый будет говорить "Гарри, смотри за ней"?
-просто все переживают за тебя.
-я и сама могу за собой смотреть.
-ты поела?
-поела.
-пошли гулять.
-бебебе-я перекривила Гарри и пошла собираться гулять.Прошло 7,5 месяцев. Сегодня у Гарри день рождение.
Расскажу вам немного, что произошло за это время.
Через неделю после нового года у нас была свадьба, на которой была мама Гарри, и когда она узнала что я беременна...она так обрадовалась! Мы вообще не ожидали! Саймон подарил нам просто кучу детских вещей и детской мебели.
Мальчики часто пропадают на концертах, но сегодня день рождение Гарри, и мы договорились, что никаких концертов.
А что насчёт меня, я должна родить через 2-3 недели. Папарацци, когда узнали про беременность, сразу начали писать про измену, и что ребёнок не может быть от Гарри. Но больше всего фанаты огорчились, когда узнали про нашу с Гарри свадьбу, они расстроились что "Ларри" не существует.
Ну вернёмся в реальность.
Время 18:36. Стол накрыт, и через 5 минут должны приехать мальчики, которые сейчас на автограф-сессии, они уехали ещё утром и я даже не видела Гарри сегодня.
-мы дома!
-сюрприз!-взрыв хлопушки оглушил всех.
-спасибо, но не обязательно надо было лишать меня слуха!-Найл.
-Найл, это не тебе сюрприз! Это Гарри!
-с днём рождения!-я подошла и поцеловала Гарри.
-спасибо малышка.
-так, давайте за стол, а то остынет!-Перри.
Через 4 часа мы уже наелись и просто сидели и общались.
-когда там ваш подарочек наружу выйдет?-Лиам.
-может быть завтра, а может через 3 недели, кто его знает?-Гарри.
-я знаю. Сегодня.-я резко почувствовала тяжесть в низу живота.
-что такое? Тебе плохо? Что болит?-мальчики начали кричать и бегать по всему дому.
-вы что не видите что она рожает? Давайте быстрее поехали в больницу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня удочерили 1D.
ФанфикВсем привет! Меня зовут Миа, мне 17 лет. Моё имя некоторым кажеться странным, а мне нравиться. Я брюнетка, рост 163, спортивная фигура, симпотичная, карие глаза. Занимаюсь спортом. И я живу в дет.доме.... ЧИТАЙТЕ 2 часть в моём профиле.