глава 16.

2.6K 108 0
                                    

Прошло уже 5 месяцев. За это время произошло много чего.
Я познакомилась с мамой Гарри, подружилась с его сестрой Джемой, и её сынишкой Джо, которого она ростит сама. Ему 4 годика.
Я учусь в академии на свободном посещении, тоесть мне можно приходить, когда захочу.
У меня появилось много друзей, и самое главное, я счастлива!
У мальчиков тоже произошли изменения в жизни. Найл нашел себе девушку, она милая, скромная, её зовут Стейси. Соффи и Лиам решили пожениться, и через 3 дня будет свадьба.
Ну а сейчас я лежу на диване, потому что плохо себя чувствую. У меня температура, головная боль, и тошнота.
-Миа, держи, всё что нашел.
Гарри протянул мне таблетку. От горла.
-больше ничего нету? У меня вообще-то горло не болит.
-нет, больше ничего нету.
-тогда я сейчас сама схожу за таблетками.
-у тебя температура, куда ты пойдёшь?
-температура небольшая,
37,5. До аптеки 5 минут.
-я сам схожу.
-ты не знаешь что купить. Лучше позвони ребятам, и спроси когда они будут дома.
Все сейчас готовяться к свадьбе Лиама и Соффи, и сегодня поехали договариваться насчет ресторана. Свадьба будет небольшая, будут только близкие, тоесть только мы, и родственники. Все уехали, а меня с температурой оставили дома, ещё и Гарри сказали следить за мной.
-я позвоню, но мы идём вместе!
-хорошо.-я вздохнула и вышла на улицу.
Зима, скоро новый год. Я уже жду не дождусь! Найл и Луи проболтались, что Гарри мне купил какой-то "особый" подарок. Я любыми способами пыталась узнать что это, но всё напрасно.  А вот я пока ещё думаю, какой подарок купить. До нового года всего 2 недели.
У всех новогоднее настроение, ёлки, гирлянды. А вот ребята с этой свадьбой наверное забыли про новый год.
Мы уже купили лекарства, и по дороге домой в глазах потемнело, и я упала.
——————————————————
Следующая глава через 10 минут!

меня удочерили 1D. Место, где живут истории. Откройте их для себя