Понедельник Утро 7:00.
Доченька вставай не-то опоздаешь в школу в первый же день!.
— Встаю мамочка^•^… Я встала, и сразу же пошла в ванную…!
— А теперь пора представиться: Привет меня зовут Пак Мин Ён мне 17 лет, Я с богатой семьи- У моего отца своя компания, А у матери Свой торговый центр. _
— Сегодня я перевилась в новую школу.
— Я приняла все водные процедуры сделала легкий школьный макияж, и одела школьную форму,И спустилась вниз. В кухне за столом уже сидели мои родители, я крикнула Доброе утро ^+^ мои родители рассмеялись_ вот мы и поели! _ отец сказал мне что в первый день он отвезёт меня, Я согласилась^~^.....
— Ну вот я села я в машину, через 20 минут мы уже остановились возле школы.!.!.!.'
— Кстати в этой школе учатся мои любимые подруги : Чанми, Дживон и Мина. Мы общались в детстве , но потом я уехала и мы общались по интернету. Сейчас я снова в Корее и я буду ходить с ними в школу.
И так я вошла в школу, меня сразу же встретил учитель, он сказал Здравствуй меня зовут Ким Джи Хван я твой классный руководитель, давай я тебя провожу и представлю твоему классу, Я согласилась и вот мы дошли до кабинета
— учитель Ким: Привет ребята, у вас новая одноклассница, и весь класс начал свистеть.
— Учитель сказал мне представиться:
— Привет меня зовут Пак Мин Ён мне 17 лет, надеюсь мы подружимся.
— Мне сказали сесть на пустое место, конечно же я села рядом со своими друзьями. Ура уже большая перемена значит можно пойти в столовую… Мы втроём весело шагая шли в столовую)! Как вдруг я стукнулась об чью то спину это был парень с темными волосами.
Когда я врезалась об его спину его лицо изменилось с веселого на сердитое.
Он сказал мне с грубым голосом: «Смотри куда прешь!» Когда я хотела ему ответить Дживон взяла меня за руку и сказала не надо!. И я кивнула:/
— Мы взяли поднос с едой и сели за свободное место я попросила у подруги чтоб она мне объяснила почему она не дала мне нагрубить ему?!— Пак Джи Хё: его зовут Ким Сок Джин- «Не попадайся ему на глаза не то получишь, Он самый богатый из всех кого мы знаем! , его сестре даже учителя не грубят!., могу признаться он тот ещё придурок!.
Аа так вот в чем дело?!