После его слов у меня начали литься слезы одна,две,три. Я не могла успокоить себя и начала кричать ему в телефон:
Почему? Почему ты хочешь расстаться? Что я тебе сделала? -Проговаривала я протирая свои слёзы.
-Ничего ты не делала,не вени себя! Я просто улетаю с этого города.. Чуть еле слышно ответил он, по его голосу было сразу понятно что он плакал.
-Счастливого тебе пути! И удачной жизни! Не могла я больше с ним разговаривать,и начала выключать телефон.
-Подож... Не спел договорить тот,как только я выключила телефон.
Я бросила свой телефон об стену и начала рыдать поставив подушку на голову.
Что-то случилось? Спросил Джин вламываясь в мою комнату.
-Это ты во всем виноват! Уходи от сюда! Уходи с моей жизни! -Начала тут же орать на него я.
-Тебя что паук укусил? Ты как со мной разговариваешь? Чуть начал приближаться он ко мне. Он плюхнулся на кровать и навис сверху меня,проговаривая:
- Ты только что накричала на меня?!И за это ты будешь наказана! После этих слов он впился в мои губы и начал покусывать их до крови. Мне было очень больно что я даже не смогла поговорить и слова. Я начала его со всей силой отталкивать но у меня это не получалось,потому что он намного сильнее меня....Джин спустился с моих губ,к моей шее. Он поставил там свою метку: Красный,большой засос. Затем он потихоньку начал спускаться к правой ключице. Я оттолкнула его со всей силой и стала кричать: -"Что ты делаешь? Я сейчас не в состоянии с тобой развлекаться!" -Сказала я ему с растерянным голосом,из глаз по щекам капали горячие слёзы..
-"Почему ты плачешь?" Это из за того придурка? -Чуть грубовато спросил он.
-Пожалуйста выйди! -Начала кричать я. Джин послушался и стал выходить с моей комнаты,но он сразу же остановился.
-Не забывай у нас с тобой завтра будет секс! Я тебя не пожалею! Ухмыльнувшись он вышел с комнаты оставив меня одну со своими мыслями. Я обратно легла на кровать и думала:
-Почему же он уезжает с Сеула? Может я сделала что-то не так? Вытирая слезы говорила я. Я даже не заметила как за мной из двери подглядывает Джин. Я спрашивала себя всю ночь всякими вопросами.
«УТРО»
Прозвенел будильник,мне так не хотелось вставать. У меня болела голова, я встала с кровати и пошла в ванную чтобы принять холодный, освежительный душ. Но когда я вошла в ванную я посмотрела на зеркало и удивилась! На моем лице были нарисованы большие усы как у француза. Я уже догадалась кто это мог сделать! Я быстро потопала в комнату Джина,чтобы поговорить с ним как следует.. Я вошла в комнату и увидела спящего Джина,он был такой красивый: пухлые, слегка покрасневшие губки,а его личико так смахивает на ребёнка,что хочется пощупать его щечки.
-Долго будешь пялиться?- Спросил он, и громко засмеялся.. Я слегка пошевельнулась и ответила ему
- Что ты сделал с моим лицом?
-А что с твоим лицом? А ты про усы? Тогда слушай!: вчера я слышал как ты плакала,и начал думать как же мне тебя развеселить?! И мне в голову пришло это. -С веселым голосом ответил он.
-Нарисовать мне усы? У тебя совсем крыша поехала?
-А я вижу ты не рада??! -Он опустил своё лицо и глубоко вздохнул. Похоже что он расстроился. Я села возле Джина и дотронувшись его колени произнесла:
-Ты расстроился? Если да то извини..- С тихой нотой голоса ответила я тому. Джин сразу же поднял своё лицо и громко засмеявшись ответил мне:
-Ты правда подумала что я обиделся? После этих он повалил меня на кровать а сам навис сверху.
-Что ты делаешь? -Начала спрашивать я его.
-Что ты делаешь со мной Минни?- Спросил он смотря в мои глаза.
-А что я с тобой делаю? -Не понимая ничего решила я спросить.
-Давай пойдём сегодня в парк Lotte World?
Я сразу же вспомнила Чонина,ведь он тоже приглашал меня туда. Я решила забыть его ведь он даже не объяснил мне почему он уехал.
-Так ты согласна? Ото я запарился ждать.. -Игривым голосовым спросил Джин.
-Да,я согласна. -Ответила я ему.
-Хорошо,тогда мы сегодня не идём в школу!
-Почему? Я не хочу пропускать школу! Начала расспрашивать я его.
-А толк туда ходить если скоро выпускной? -Произнёс он с улыбкой.
-Хорошо я поняла, так что встань с меня!
Начала отталкивать я его и нечаянно обтерла своё тело об его пах,видимо это было зря.. Я пыталась быстро встать,но он обратно уложил меня на кровать, и сказал:
-Ты специально обтерлась? Теперь я сильно хочу тебя.. Так что быстро беги в свою комнату,пока я тебя не взял!
Я кивнула ему и быстро убежала в свою комнату. Я добежав до своей комнаты начала слышать тихие стоны,это были стоны Джина,зачем я потерлась об него?! Я тихо подошла к комнате, и чуть чуть приоткрыв его дверь я видела как он держит в руках свой член и поднимает его то вверх то вниз,по нему сразу было видно что он наслаждался этим.. Вот черт! Он меня заметил и сразу спрятал своё достоинство обратно..
-Ты что тут делаешь? Разве я не велел идти тебе в свою комнату?
-Прости,но чем ты тут занимался? -Спросила с уставленными глазами я.
-Не важно,а теперь объясни что ты тут делаешь? -С испуганным голосом спросил он.
-Я услышала как ты стонал,и пришла посмотреть всё ли в порядке?! -Всё в порядке, так что теперь можешь идти.. Я сразу поплелась в свою комнату.. Сразу побежалала в ванную чтобы смыть с себя эти усы, стирая усы я задумалась:
-Мне что уже начинает нравиться Джин? Да нет,не может быть! Чтобы Мин Ён влюбилась? Никто в это не поверит.. -Я стёрла с себя рисунок,и искупавшись пошла завтракать..
Я приготовила нам с Джином по два бутерброда,не знаю как он относиться к бутербродам?! но я никогда не откажусь от бутербродика... Сделав нам бутеры, я позвала Джина..«Мы завтракаем»