Джин? Спросила я с испуганным голосом.:
—С кем это ты разговаривала?
—С Чон.... Все не решалась ответить я,А какое тебе до этого дело?!
—Ты никуда с ним не пойдёшь!
—Хочешь чтоб я тебя начала слушаться? Н.И.К.О.Г.Д.А !!!
—Хочу! И я сделаю это прямо сейчас!
Он начал медленно подходить ко мне,и подняв меня на руки унёс в какую-то комнату,по виду было ясно что это его.:
—Отпусти меня! Придурок!
—Нет жёнушка,ты теперь моя! Произнёс он с ухмылкой.
—Пожалуйста, отпусти! Я чувствовала как слезы начали капать из глаз потихоньку.
—Любимая,не бойся я не сделаю тебе больно,но и это я предсказать я не могу!. Произнёс он это с шутливым голосом и бросил меня на кровать, а сам навис на до мной, и стал целовать мою шею:
—Пожалуйс.... не надо! Произнесла я захлёбываясь слезами проговорила я.
—Любимая,не бойся,сначала будет больно,но потом боль стихнет и придёт наслаждение.
—Не трогай меня! Ублюдок хренов!
Он начал потихоньку снимать с меня одежду,он попытался поцеловать меня в губы но я всё время я отворачивалась то вправо то влево.:
—Лежи ровно! Крикнул он, постепенно снимая с себя одежду.
Как только он хотел расстегнуть мой бюстгальтер,у меня зазвенел телефон,я попытавшись оттолкнуть его взяла телефон и пыталась посмотреть кто это звонит: МАМА.
Мама-Доченька что делаешь? я тебя не разбудила?
Я-Нет,нет мамочка я же ведь не сплю в такое время,я смотрю телевизор. А ты знаешь врать не хорошо!- Произнёс Джин.
Мама-Кто это у тебя дома?
Я-Ах ну да мамуля, я забыла тебе сказать я сегодня переночую у Джина,так как на улице поднялся ветерок, и я бы все равно не заснула,кстати нашу школу закрыли на 2 дня.
Мама-А ну ладно,спокойной ночи вам обоим,и передай привет от меня Джину, отключаюсь.
Джин сразу же поднялся с меня и сказал:
—Продолжим в следующий раз,куколка моя.
—Ты больной? Если да то ложись в психиатрическую больницу!
—Ха Ха Ха очень смешно! Оденься и идём кушать.
—Низачто я с тобой не сяду кушать за один стол! А теперь я прошу тебя,отвези меня домой!!!!
—Хочешь завтра убежать к своему Чонину?! Ответил он с серьёзным голосом.
—Пожалуйста,отвези меня домой,я обещаю я не пойду к нему.
—Нет, и ещё раз нет!
—Ты самый мерзкий человек, которого я когда-то видела!
—Ага,ага я такой а теперь вставай и идём кушать! И не говори нет!
—Нет,я не голодна! Иди сам! А мне завтра утром надо вставать! Я иду на встречу с друзьями!
—Ты хоть знаешь где ты будешь спать?
—Если захочу,буду спать тут!
—Вставай,я покажу тебе твою комнату.
—Хорошо,но только быстрее!
Он показал мне мою комнату,если бы вы увидели эту красоту, вы бы тоже замерли как щас замерла я:
—Чего замерла?
—Ах нет нет, все уходи мне нужно спать!
—Хорошо,спокойной ночи,чтоб тебе во сне приснился Я. Он громко засмеялся.
—Нет уж мне и тут тебя хватает! Так что закрой дверь!!!
Он сразу же вышел с комнаты и я закрыла дверь на замок.
Я легла на кровать, и взяла телефон:
-ПОСТАВИТЬ БУДИЛЬНИК НА 9:00
-ДА
После этого я заснула как младенец.
Звонит будильник:
Я сразу встала с кровати, и начала собираться.Я собралась, и вызвала такси.
—Такси подъедет через 5 минут.
Я сидела и боялась что Джин меня увидит.
Вот ко мне звонит таксист:
—Выходите, я подъехал.
—Хорошо.
Я тихо встала с кровати и пошла к выходу,я сильно боялась что меня заметит Джин и не отпустит.
Я вышла с дома и сильно выдохнула,я быстро побежала к такси и села в него.
Через час я была уже дома.
Я зашла домой,и меня сразу же пришла встречать моя мама:
—Мама? Что ты тут делаешь? Ты разве не должна быть с папой и с семьёй Джина?
—Роднуля моя,мы решили приехать быстро потому что нам нужно все организовать для свадьбы,а ты почему так рано? Вы что поссорились?
—Нет конечно,мы не поссорились,просто я не хотела долго там оставаться,вот и все. Не переживай Мама все будет хорошо. Крепко обняла я маму, и в ответ получила поцелуй в щеку.
—Доченька иди поздоровайся с отцом и приходи завтракать.
—Хорошо.
Я пошла в кабинет отца чтобы поздороваться:
—Папуля,как я рада тебя видеть. Крепко обняв его произнесла я.
—Доча я тоже очень по тебе скучал, как же мы будем без тебя?
—Ничего,будете приезжать ко мне каждый день! Произнесла я это так весело что мой отец громко рассмеялся.
—Доча,ты же не забыла что твоя свадьба через 3 дня?!
—Нет конечно,как я могла забыть такой важный день!
Мы громко рассмеялись,и я пожелав отцу хорошей работы ушла к себе в комнату.
Я начинаю писать Чонину:
Я–Пупсик,доброе утро, я решила написать тебе насчёт свидания,Давай перенесём его? Ото у меня сегодня куча дел.... Прошу только не обижайся....
Через некоторое время я получила ответ:
Чонин–И тебе доброе утро,нет нет конечно я не обижусь...
Я улыбнулась прочитав это сообщение и ушла в спячку....