Глава 16

2.2K 96 13
                                    


  Джин искал её везде, но увидев поднявшее над водой тело девушки, он подумал что это может быть его жена, его любимая, его единственная. Джин быстро побежал в воду и взяв на руки тело девушки аккуратно положил её на песок, и принялся делать искусственное дыхание. Глаза парня разрывались от слёз. Он делает уже по счёту 10 искусственное дыхание, но ничего не получается. Он стал кричать на помощь: -Люди! Помогите! Моя жена умирает! Пожалуйста кто-нибудь?!
Джин громко плакал, ведь ему было так больно, если бы не этот Чонин, этого всего бы щас не было! К Джину подбежали двое мужчин. -Здравствуйте. -Начал один. -Мы знаем где здесь больница, следуйте за нами.

***

— Доктор с ней всё в порядке?
 — Не переживайте, она лишь проглотила много воды.
 — А что на счёт ребёнка? С ним все в порядке?
 — Ребёнок ничуть не пострадал, но стоило ей ещё чуть продержаться в воде у неё бы был выкидыш.
 — А когда я смогу зайти к ней?
— Через несколько часов, ей нужно отдыхать, ведь некоторые как она при таких случаях не выживают, но она сильная! Она справиться.
— Спасибо доктор, всего вам хорошо.
Джин не находил себе места, он ходил по кругу. Всё таки сев на кресло он чуть плача начал думать:
-Любимая прости меня?! Это я во всём виноват! Если бы не я, этого бы не случилось. Виня себя Джин закрыл глаза и уснул.

Спустя час

Джин раскрыл глаза и подошёл к двери смотря в маленькое окно он заметил как Мин проснулась.
Джин резко открыв дверь забежал в палату.
-Любимая ты проснулась! -Чуть плача отвечал тот.
-Кто вы? -С неожиданностью спросила я.
-Ты не помнишь кто я? - Не понимая спросил он.
-Эмм. Дайте ка подумаю.. Может вы мой муж? -Смеясь я говорила ему.
-Вот блин! Ты меня напугала вообще-то! Иди сюда! -Джин прижал меня к себе и сильно обнял.
-Прости что напугала. -Отвечала я. Чуть отодвинувшись от меня Джин задал вопрос:
-На счёт Чонина, эт.. -Не успел договорить тот как я его перебила.
-Давай больше не будем вспоминать о нём?! Забудем его как "Сон в летнюю ночь" -Улыбаясь отвечала я.
-Хорошо любимая,я сейчас сообщу доктору что ты проснулась и быстро приду,жди. -Джин попытался встать, но я притянула его к себе и нежно поцеловала... 

***

"Спустя два года"
Мы с Джином гуляли по парку вместе со своей дочуркой по имени "Пак Юра".
-Любимая посмотри сюда! -Громко крикнул Джин.
-Что? -И не ожиданно он намазал мой нос мороженным. В ответ он тоже получил по заслугам, я обмазала его щеки мороженным. На что я получила нытьё от любимого мужа. За всем происходящим наблюдала наша Сладкая дочь, и засмеялась.
-Любимый, посмотри у неё вышли ямочки как у твоего друга Намджуна. Джин взял на руки малышку и закружил в воздухе.

🎉 Вы закончили чтение Ненависть и лож 🎉
Ненависть и лож Место, где живут истории. Откройте их для себя