Глава 15

1.5K 66 0
                                    

Неужели это Чонин? -Выговорила я громко. -Любимая, пошли в отель? Ото как-то жарко?! -Растренянно отвечал тот. Чонин подбежал ко мне и сильно обнял. -Минни я так скучал! -Радуясь говорил он. -Эй! А ты не охренел ли обниматься с моей женой?! -Агресивно и злобно отвечал Джин. Но Чонин не обращал на него внимая, и говорил:
-Я должен тебе кое-что рассказать, ведь ты же хочешь знать почему я уехал и ничего не рассказал тебе? -Погруженно в себе отвечал тот. -Любимая пойдём отсюда, ото он как-то прилип! -Чего-то боясь, он взял меня за руку и начал уводить. Но я резко освободила свою руку и сказала: -Чонин можно поподробней? -Мне хотелось узнать все, о чем говорит Чонин. Джин злобно зжав свои кулаки пронзительно смотрел на Чонина. -Я уехал потому-что… -Кисунь. -Не успел договорить Чонин как только его перебила бегущая к нам блондинка. -К. Кисунь? А теперь мне понятно чем ты занимался пока меня не было рядом! -Слезы сами начали тихо капать по моим щекам не переставая. Джин подошёл ко мне и приобняв сзади поцеловал мой затыльник. -Любимый пожалуйста давай уйдём отсюда! Я не хочу видеть этого человека! -Я взяла руку Джина и просто хотела уйти, но мою руку остановил Чонин. -Пожалуй… -Не успел договорить тот как я его перебила: -Заткнись! Я не хочу больше тебя слушать! -Снова взяв руку Джина я убегала прочь. Джин на последок посмотрел на него со злым взглядом и нежно сжав мою руку своей ладоней стал уводить отсюда. Мы прошли уже 2 метра, но Чонин крикнул: -Я уехал из-за Джина! -Эхом доносились его слова до нас. Чонин снова подбежал к нам и взяв меня за руки отвечал: -Я уехал из-за него! Я не хотел уезжать, поверь мне. -Смотря мне прямо в глаза говорил он. -Что? Что ты такое говоришь? -Ничего не понимая стала спрашивать я его. -А теперь сама подумай?! Стал бы я уезжать, бросив тебя? Отдал бы я тебя ему?! -Все ещё смотря мне в глаза спрашивал тот. Мои слёзы лились не переставая. -Отстаньте от меня оба! Я вас обоих не навижу! -Захлёбываясь слезами я убежала куда-то в даль не понимая куда я бегу. Джин побежал за мной, но я лишь кричала ему -Не беги за мной! Я хочу побыть одна!.

***

Джина мучал один вопрос: «Где она?». Джин звонил к ней, но она не поднимала трубку. Он взял себя в руки и пошёл на поиски любимой. Проходя мимо людей он показывал им фотку и спрашивал не видели ли они её?! Но они лишь отвечали что впервые видят её. Джин подошёл очередной раз к какой-то старушке и спросил: -«Простите тётя, не видели ли вы эту девушку?» -Кажется да, она по моему беременна, если ты ищешь эту девушку то я знаю где она, она пошла в сторону океана. -Спасибо тётя! -Поблагодорив старушку Джин быстро побежал в сторону океана.

***

Я отправилась в сторону моря с мыслями: -Зачем мне жить? Зачем мне жить если в этом мире все лгут?! С этими мыслями я полностью вошла в воду. Через 3 минуты я уже не могла дышать, но все равно! Я ведь хочу умереть?!. Я полностью потеряла сознание.

Ненависть и лож Место, где живут истории. Откройте их для себя