Почему-то мне сейчас кажется что я его чем-то обидела....
Я сразу же пошла в душ чтобы почиститься. После 10 минут купания в душе я вышла суша свои волосы полотенцем.
Как только я одела нижнее белье у меня зазвенел телефон,это была моя мама.
ЗВОНОК:
МАМА-Привет доченька моя,как дела? ты что забыла о нас с отцом что даже не звонишь?
Я-Привет мамуля у меня все нормально а как поживаете вы с отцом без меня? Тихо спросила я,и у меня из глаз полились горячие слёзы.
МАМА-Ну ну доченька не плачь,ведь сегодня мы с семьёй Джина придем к вам.
Я-Что? Сегодня? Как? Во сколько? Зачем?
Мама громко рассмеялась и сказала:
МАМА-Ведь мы уже соскучились по вам,сегодня в восемь мы придем к вам,так что будьте готовы!
Я- Хорошо,мы вас ждём с нетерпением! Улыбаясь ответила я.
МАМА- Отключаюсь,пока.
Я-Пока...
После этого я начала одеваться,я одела: широкую футболку с фоткой группы Got7, и шорты на талии и причём слишком короткие,нет ну а что? Я всегда дома в таких хожу.. Одевшись я подошла к комнате Джина и легко постучавшись отошла на один маленький шаг.
—Войди!
Услышала я голос Джина..
Войдя в комнату я увидела его в одном полотенце,наверно он был после душа.
—Я хочу с тобой поговорить! -Сказала с большими глазами я.
—Если это на счёт Чонина,не надо!
—Нет нет,что ты такое говоришь?! Это насчёт наших родителей!-Сказала я смотря ему в глаза.
—Что? Родителей?- Спросил он с удивленным взглядом.
—Именно! Сегодня в восемь твои и мои родители придут к нам!
—А ты не могла чуть-чуть соврать? Ну типо мы пошли гулять?!
—Ты знаешь, я не вру своим родителям! Как это делают некоторые!
—Что? Ты сейчас имеешь в виду меня?
—Ладно,ладно забудь! Короче, я хотела тебе сообщить об этом и все! Так что будь готов к восьми! -Ответила я.
Не успев отвернуться и отойти, Джин взял меня за локоть и повернул к себе, его лицо было на несколько миллиметров от моего..
—Ты даже не посмотрела на мой вид. Ведь я в одном полотенце,и не возбуждаю тебя?
—Знаешь,Н.Е.Т.- По буквам ответила я.
Он взял меня за волосы и притянул к себе:
—Хочешь ещё один раз попробовать?
—Нет,спасибо!
—Не отказывай мне! Ты же знаешь я могу взять тебя где хочу и когда хочу!
—Мне то что?- Вырвавшись с его сети я пошла к двери и вышла,сейчас я поступила героически,громко рассмеялась я и пошла на кухню.
Взяв сковороду и все подобное я начала готовить как только сзади себя услышала голос Джина:
—Жена,может не стоит готовить? Давай закажем еду с одного сайта,я всегда у них заказываю,еда у них просто превосходна!
—А что,неплохая идея! Давай заказывай! -Выключив плиту проговорила я.
Через некоторое время мы заказали еду,и начали прибираться дома,Джин вытирал пыль с мебели, а я прибиралась на кухне. Через полчаса уборки мы отдышавшись рухнули на диван:
—Дорогая может и здесь попробуем?
—Почему у тебя в голове один Секс?
—Потому что я хочу тебя,что в этом плохого? Муж хочет Жену.
—Я тебе не настоящая жена! -Встав с дивана я начала направляться в свою комнату,как только не почувствовала чьи-то руки на своих плечах:
—Ещё раз скажешь что ты мне не жена,я не знаю что я с тобой сделаю! Усекла?
—Усекла. -Тихо и дрожащим голосом ответила я.
—Все теперь можешь идти!
Я быстро побежала в свою комнату и села на кровать,думая:
—Вот козёл! Что на него нашло? Тихо спросила я сому себя..?