Глава 3

2.4K 94 6
                                    

Мы с Джином лишь кивали головой.
И так после этого наши родители обсуждали нашу свадьбу.
Мой отец с улыбкой произнёс: Нам уже пора домой, мы пойдём,.
Все встали со стола и пошли к двери.
Мы попрощались с его семьёй и собирались уходить, как только Джин позвал меня, и крикнул: Завтра я заеду за тобой и мы вместе поедем в школу! — Сказал он это с ухмылкой.
Хорошо, ответила я ему в ответ.
После этого наши семьи громко засмеялись, и мы сели в машину.
Прошло уже полчаса как мы едем домой.

***

Вот мы доехали домой.
Мы с родителями вошли домой, родители пожелав мне спокойной ночи пошли в свою комнату.
Я переоделась в пижаму, и стёрла весь макияж с лица, легла спать

***

7:00…
У меня зазвенел надоедливый будильник, ничего посплю 5 минут и встану,
—Доченька, тебе уже пора вставать, постучавшись в дверь сказал — Отец.
—Хорошо папуля, хорошо уже встаю.
Я встала с кровати, и пошла в ванную комнату,почистила зубы,разделась и принялась купаться.
Искупавшись, я одела школьную форму, сделала макияж, и принялась спускаться вниз чтобы поесть.
Спустившись вниз я не видела там родителей, но увидела записку от родителей, 
ЗАПИСКА: 
—Доченька мы с семьёй Джина уехали по делам на два дня,не скучай...

Ну и как это понимать?,ну ничего я уже не раз оставалась одна дома! Переживу!.
Я уже позавтракала. Вроде за мной уже должен был приехать Джин, и я в это поверила? Он просто решил повыпендриваться перед моими родителями!
Я уже вышла с дома и спокойно пошла в школу, сегодня я попросила чтобы меня не отвозил мой водитель,через 20 минут я уже была в школе.
- Я шла спокойно по коридору школы,пока меня не остановил Джин.

—Йа! Почему ты ушла одна? — Спросил он.
—Что мне оставалось делать?! Ты же ведь не пришёл! "Ладно мне сейчас не до тебя!,мне нужно идти на урок!.
—Ладно поговорим потом.
Я ничего не ответив зашагала в свой кабинет.
Усевшись за свою парту,я начала доставать учебники из рюкзака,и сразу зашёл наш учитель:
—Дети у вас новый одноклассник, „Заходи".
В класс зашёл новенький! Вот блин!...
Я была просто в шоке! Ведь это мой "Бывший" вот блин! Ну и что мне сейчас делать? Ведь я не хотела его видеть после произошедшего...
Я рассталась с ним из за того что он мне изменил, ненавижу его!, ведь я его так любила, и кажется эти чувства ещё не ушли....
—Представься пожалуйста.- Ответил учитель.
—Привет всем,ответил с "улыбкой он смотрев на меня", Меня зовут «Ким Чонин» , я буду очень очень рад если мы подружимся,сказав это весь класс громко засмеялся, одна я сидела с кислой миной.
—Ладно,присаживайся за пустое место— Ответил учитель.
Он сел напротив меня, и с радостным лицом посмотрел на меня,а я даже не смотрела на него, ведь я была очень зла на него!...
«Урок уже начался»
Урок-Математики,не знаю почему для всех он такой трудный, но этот предмет для меня очень лёгок. Я даже не видела своих любимых друзишек: Мина, Дживон и Чанми, надо будет позвонить к ним на перемене...
Я принялась записывать все с доски к себе в тетрадь,но потом я увидела какую-то записку, там было написано: "От Чонина"
ЗАПИСКА:
—Я очень рад видеть тебя „Любимая” 
Чтоо? Какая ещё любимая? Произнесла Я. 
Я принялась писать ему ответ:
—Давай поговорим! После уроков!!!.... Я кинула записку ему на стол.
И после этого я даже не смотрела на него...

***

Прозвенел звонок.
Все вышли на перемену,а я пошла на крышу школы чтобы подышать воздухом, ведь сейчас я не в настроении.
Я увидела там сидящего на скамейке Джина, и принялась уходить но он заметил меня и позвал: 
—Оооо моя женушка пришла)
—Не называй меня так!
—А что ты мне сделаешь? „Жёнушка!” Ааа????
—Ты опять за своё?,Ах ну ладно! Я сейчас не в настроении!
—Ну и почему же моя Жёнушка не в настроении? Тебя комарик укусил?
—Йа! я тебя сейчас прибью!
—Ой Ой боюсь! ,,,,,, слышал к вам в класс перевёлся новенький?! Кто это? 
—Какая тебе разница?!
—Есть мне разница! Довольна? Хотя бы скажи его имя!
—Ким Чонин!,ладно я пойду! Мне сейчас не до тебя!, Я пойду.
—Что-то случилось?
—Нет ничего,мне нужно на урок.
—Не уходи после уроков,Я тебя отвезу домой.
—Хорошо, я пойду.
—Агась
Я пошла в кабинет на следующий урок.
Это урок истории. 
Учитель рассказал нам новую тему,
К нам вдруг кто-то постучался, это был наш классный руководитель:
Дети, я пришёл чтобы освободить вас от уроков,всю школу закрывают на два дня, потому что в нашей школе проходит комиссия,можете прям щас идти домой.
—Спасибо учитель Ким — Ответил наш учитель по истории.
Все собрались уходить.
Я собирала свои книги в рюкзак,и ко мне подошёл тот кого я вообще не хочу видеть!, это Чонин:
—Когда поговорим?
—Давай на улице? 
—Ок,без проблем.
—Ладно пошли?!
Мы вышли во двор школы.
К нам подбежал Джин, он сказал мне что должен отвезти меня домой, и приблизившись ко мне вплотную, прошептал мне в ухо: 
—Кто это?
Я тихо ответила ему:
—Чонин! И отстранившись сказала ему:

—Джин езжай сегодня один.
—Ну и почему же?
—Мне нужно выяснить кое-какое дело!
—Я подожду тебя в машине.
—Хорошо, я быстро.
—Ок,Я тебя жду.......
Чонин просто не понимал о чем мы?!
Я начала задавать ему вопросы:
—Зачем ты перешёл в мою школу?тем более в мой класс?!!
—А ты не рада? 
—Н.Е.Т !!!,ответила я ему по слогам,
—Любимая я до сих пор люблю тебя,та измена не считается!
—Как это понять? не считается? Чонин очнись ты мне изменил!!!
—Я тогда был пьян!, и между мной и той девушкой ничего не было!
—Как не было? Ты уже собирался раздеваться!
—Да вот так,когда ты увидела меня с ней, я услышал звук двери, и увидел там плачущую тебя,,,Видимо ты меня не видела когда я бежал за тобой! С грустным лицом ответил он.
—Я так скучала по тебе.
—Я тоже любимая. 
После этих слов он сильно прижал меня к себе и поцеловал в лоб.
И я вспомнила что Джин должен отвезти меня домой.... Вот блин произнесла я громко.
—Что-то случилось?
—Любимый, мне пора идти, ведь меня там ждёт Джин. .....

Ненависть и лож Место, где живут истории. Откройте их для себя