Я просыпаюсь от омерзительного солнечного света, который из пробела между штор падал мне на лицо.
Быстро обуваю высокые вансы-олд скулы и выхожу из дома. Вставляю наушники в уши и втискиваюсь в заполненный автобус.
После десяти минут езды, автобус подъезжает к нужной мне остановке. Я быстро похожу к кафе, в котором я к сожалению работаю официанткой. Быстро захожу на кухню надевая фартук и после затягиваю высокий конский хвост.
-Маша!-Кричит Леша-наш повор,-Давай быстрее. Там уже посетители приперлись.
-Да, хорошо.-Отвечаю я и повинуюсь.
Я быстро выхожу в зал и замечаю что мне нужно обслужить всего два столика. Быстро записываю заказ представительного мужчины средних лет. А после иду обслуживать двоих студентов, заказавших пиццу. Не ранова-то ли для пиццы?
После того как я отнесла зелёный чай мужику и пиццу парням я спокойно усаживаюсь у барной стойки слушая звуки соприкосновения приборов и посуды.
-Маша, обсужи седьмой столик за меня, мне нужно переодеться, я вылила на себя суп.- Больше утверждает, чем просит Настя.
-Нет проблем.-Отвечаю я напарнице и иду к седьмому столику.
Подойдя ближе я вижу лысого паренька с большим количеством татуировок. Не нацист ли он? Хотя какое мне дело?
Рядом с ним сидит парень, явно хачевской внешности, значит он не нацист? С каких пор нацики с хачами корешат?
-Дборое утро. Что будете заказывать?-Спрашиваю я и лысый парень открывает рот чтобы ответить, но хачик его опережает:
-Я буду латте, и салат с криветками.-Говорит он на ломанном русском, возможно он цыган, а вообще акцент напоминает что-то португальское.- И мой друг тоже самое. И пожалуйста, побыстрей, мы чуть не умерли, пока ждали тебя.
-Ваш заказ будет готов через десять минут.-Монотонно произношу я закатывая глаза.
Через восемь минут я несу парням салаты.
-Ваш заказ.-Говорю я поставив тарелки с салатами напротив парней.-Одну минуту, я принесу ваш латте.
-Она медленная как черепаха.-Произносит циган с уже набитым салатом ртом.
Я беру латте с барной стойки и несу странным парням, как вдруг зацепляюсь ногой за кабель торчащий из убогого старого пола, кофе вылетает из моих рук и летит в неизвестном мне направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oxxxymiron
Short StoryВнимание, присутствует не нормативная лексика. ________________ Маша - обычная официантка в небольшом Питерском кафе. И по случайности судьба сталкивает её с Мироном, который в свою очередь сразу обращает внимание на девушку.