POV Masha.
Просыпаюсь от звонка в дверь, быстро накинув свитер, валявшийся на полу, бегу к двери.
Открываю двери и выжу перед собой Мирона:
-Ты вообще ахренел,-Зеваю.-Будить меня так рано? Да ещё и в субботу.-Конечно, я рада его видеть, ведь с момента нашего свидания на крыше прошёл почти месяц, и Мирон стал мне хорошим другом, а возможно и больше, я ещё не разобралась. Но он явно ахренел, будить меня так рано.
-Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу.-Бодро напевает Мирон.-Утратив правый путь во тме долины.
-К чему цитирываение Данте Алегьери в такую рань?-Возмущенно спрашиваю я, облокотивщись об дверной косяк.
-Начитанная.-С улыбкой проговаривает Мирон.-Отлично.
-Мирон,-Выдыхаю.-К чему это?
-Я соскучился.-Улыбаясь заявляет Федоров.
-Пф. Придурок.-Усмехаюсь я.
-Ах так, да?-Спрашивает Окси, приближаясь ко мне, а я в попытке уйти врезаюсь спиной в стену.-Попалась-На его лице играет улыбка во все тридцать два, и парень начинает меня безжалостно шекотать.
-Хвати-ии-ит,-Сквозь смех прушу я.-Пхапхх, Миро-о-оон, пожалуйста. Апхххах.Улыбка Федорова просто прекрасна, он стоит безумно близко и я чувствую его размеренное дыхание. Внизу живота завязывается огромный узел, а мурашки пробегают по спине, не забывая пригласить подружек.
-Гхм.-Мирон прочищает горло, но улыбка не слезает с его лица, а руки все ещё покоятся на моей талии.-Ты пялишься.
-Ничего я не пялюсь.-Вру я, чувствуя, как щеки заливаются румянцем.
-Пялишся.-Улыбка на его лице возрастает.
-Ой, да ничего я не пялюсь!-Говорю я, освобождая своё тело от его рук, в попытке уйти, чтобы перевести тему, но Федоров хватает меня за запястье и притягивает к себе. Когда я разворачиваюсь и моё лицо находится в паре миллиметров от его. Он отворачивает голову, смущенно улыбаясь:
-Собирайся, поедем завтракать.-Чертов Мирон! Немедленно поцелуй меня!
-Хорошо.-Мудак!-Проходи на кухню. Я скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oxxxymiron
Historia CortaВнимание, присутствует не нормативная лексика. ________________ Маша - обычная официантка в небольшом Питерском кафе. И по случайности судьба сталкивает её с Мироном, который в свою очередь сразу обращает внимание на девушку.