POV Мирон.
Не думаю что она согласится. Она вообще-то очень странная, сначала сбегает от меня, а потом добавляет в друзья. Такое чувство, будто-бы мне снова семнадцать, хотя даже в семнадцать я не бегал за девчонками, в ту пору я думал что бессмысленно тратить на них время, я уже тогда грезил идеями хип-хопа. Мои раздумия прирывает звонок Дарио:
-Я Мирон клянутся, я убить этого долбанного рудбоя, если он не паявится.-Говорит Порчанский, а я слышу шум автомобилей по ту сторону трубки.
-Порчи, ты ты че на трассе стоишь?-С усмешкой говорю я.
-Очень, блядь, смешно.-Говорит он.-Я не дозвониться до него. Где он?
-Скорее всего у какой-то обоятельной питербурженки.-Говорю я.-Я заберу тебя. Где ты именно?
-Тут вывеска. У баба Дуси.-Говорит он.А я начинаю угарать с такого оригинального названия.-Что смешного?
-Ничего. Скоро буду.
Я сбрасываю трубку и быстро надев верхнюю одежду выхожу из квартиры.
Сажусь в машину и проверяю сообщения вконтакте, пишут все кроме Маши, но она не прочитала, значит, у меня, возможно, есть шанс.Через пол часа я подъезжаю к Порчанскому, который скорее всего превратился в сосульку.
-Я замёрз очень.-Говорит Дарио открывая дверь машины.
-Что ты вообще тут забыл?-Спрашиваю я.
-Таксист меня не понять. А после бум по голове. Денег нет. Я заходить в кафе. Брать телефон у какой-то парень. Звонит чертов Рудбою. Он сказал что приедет и его нет.-Говорит Порчи, прислоняя руки к печке.
-Порчи, ты лох.-Говорю я.
-Лох ты сам.-Говорит он.-Потому, что я знать где работает Маша. А ты нет.
-Где?-Спрашиваю я, на что мой хитрый португальский друг искажается в ухмылке.POV Маша.
Переберая стеллажи я не сразу заметила приход покупателя, и поспешила за прилавок.
-Вам что-то подска...-Замираю когда вижу самодовольную ухмылку Мирона.
-Ты не ответила на моё сообщение.-Говорит он приближаясь ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oxxxymiron
Short StoryВнимание, присутствует не нормативная лексика. ________________ Маша - обычная официантка в небольшом Питерском кафе. И по случайности судьба сталкивает её с Мироном, который в свою очередь сразу обращает внимание на девушку.