Он улыбнулся?

210 13 0
                                    

пока тебя то знаю пару часов,
Но усек одно, ты мой крест,
Как я тебя заебался ждать и нашёл,
Моя девочка пиздец."
[Oxxxymiron-Девочка пиздец]
Я смотрю на сцену и не могу поверить с своим глазам как вдруг ко мне подходит парень с бутылкой виски.
-Привет, я Игорь. Не хочешь выпить?-Спрашивает парень, а я отрицательно качаю головой.-Да ладно тебе, всего пара глотков.-Я беру бутылку из его руки и делаю глоток.-Хорошая девочка.
После я продвигаясь ближе к сцене пытаюсь свалить от преставучего типа. И стоя прямо напротив нациста, я понимаю что он заметил меня, погодите что? Он улыбнулся? Где-то через минуту мне становится плохо,все становится мутным, голова начинает кружится, и я теряю сознание.

Просыпаюсь от какого-то шума. После понимаю что я нихрена не в своей комнате. Тут так красиво и светло. Кровать из чёрной древесины, белоснежные стены, небольшой камод, полностью подходящий кровати по цвету и фактуре, над ним красуется большое зеркало, а лёгкая тюль прикрывает большие окна. Поднимаюсь с кровати и сразу же жалею о том что сделала это. Потому, что кровь в висках начинает бить сильней и я падаю на постель. После я более мягко поднимаюсь и выхожу из комнаты. Иду на звуки шума и вхожу в светлую кухню, в которой стоит этот гребнный нацист.
-Эмм...Доброе утро?-Говорю я, но это больше похоже на вопрос.
-Доброе,-Говорит он жестом указывая на барный стул.-Есть будешь?

Что за херня? Как будто не из-за него меня выгнали с работы.
-Только чай.-Говорю я и он улюбается какой-то непонятной мне улыбкой.
-Хорошо, что только чай, потому, что похоже у меня больше ничего нет.-Продолжает улыбатся уголками губ парень, но после мрачнеет.-Ты понишь что вчера произошло?
-Эм...помню пошла на концерт, выпила, после ко мне парень пристал.-Говорю я вспоминая.-Предложил выпить. Я отказалась. Он не отстал. И тогда я выпила. Помню решила свалить и пошла ближе к сцене. Потом не помню.
-А я помню что ты пизданулась в обморок посреди концерта, а потом я попросил охранника отнести тебя в гримерку.-Говорит он поставив чай напротив меня.-Только не выливай его на меня.-Улыбнувшись произносит он.-А потом помню что отвез тебя к себе.
-Спасибо.-Говорю я отпивая горячий чай.
-Не за что.-Говорит он и садится на рядом стоящий стул.-Как тебя зовут?
-Маша.-Отвечаю я смущаясь от того, как пристально он смотрит мне в глаза.
-Мирон.-Произносит он обнажая белоснежные зубы.-Приятно познакомится.
-Взаимно.-Говорю я допивая чай.

OxxxymironМесто, где живут истории. Откройте их для себя