Пошла нахуй, девочка.

268 15 2
                                    

И конечно же, кофе расплескавшись приземляется на нацика и он в голосину вапит:
-А-аа, блядь, горячоо.-Я оставаясь лежать на полу, бьюсь об него головой, в надежде, что я расхуярю себе череп и подохну.-Сука, ты вообще слепая что-ли?-С писком говорит он, его лицо раскраснелось, и такое чувство будто он меня сейчас убьет.
И конечно же в этот момент должен прийти Павел Владимирович - администратор, блядь.
Я быстро поднимаюсь.
-Боже, прости пожалуйста.-Говорю я хватая салфетки и попутно стараюсь вытереть его джинсы.
-Позови администратора.-На выдохе говорит он.
-Одну минуту,-С горечью говорю я следуя к Павлуше.
Через минуту мы стоим у столика нацика и цыгана.
-Здравствуйте, я Павел Владимирович, администратор этого заведения.-Говорит Палуша подходя к столику.-Что у вас произошло?
-Эта неуклюжая дева, неосмелюсь назвать её официанткой, пролила на меня горячий кофе.-Говорит он, и я замечаю насколько красиво он говорит. Во всех смыслах красиво. Во-первых, его речь приятна на слух, из-за размеренного тона и самой манеры общения. А во-вторых, его голос прекрасен.-Так вот знаете ли, это ужасно неприятно. И к тому же она испортила мне штаны.
-Одну минуту, я позаву директора кафе.-Говорит Павлуша и скрывается за служебным проходом. Он вообще может сделать что- нибудь самостоятельно? А в это время нацист с приятным голосом сверлит меня взглядом, а я будучи атеисткой вспоминаю хоть какую-нибудь молитву.
Через минуту мой жирный босс тащится к седьмому столику.
И лысый повторяет для него свой монолог.
-Тогда мы поступим так.-Говорит мой начальник.-Мы отдадим ва деньги, которые вычтем из её зарплаты.
И тут я не выдержала, ну что же жиробас, ты разбудил во мне зверя:
-ЧТО ПРОСТИТЕ?!-Возмущенно выпаливаю я.-Возможно если бы вы не были настолько жадным, и сделали нормальный пол, а не это дерьмо, я бы не упала!ТАК ЧТО ИЗ СВОЕЙ ЗАРПЛАТЫ ВЫЧИТАЙТЕ!!!С вашей безграничной щедростью мне итак кажется что у меня нет зарплаты!
-Вы уволены.-Сухо говорит он.
-Ну и ебись ты конем, сраный жирдяй.-Не мнение сухо проговариваю я.
-Что?!-Возмущенно спрашивает он.
-Что слышал,-Говорю я и сняв фартук бросаю ему в еблет.

OxxxymironМесто, где живут истории. Откройте их для себя