POV Мирон.
-Прошу прощения, за то, что заставил даму ждать.-Говорю я приближаясь к Маше.
-Ваши извинения приняты.-Говорит девушка взмахивая волосами. Нет, это севсем не жест надменности, или ещё что-то. Kак я заметил, это у неё привычка такая.-Так где будет проходить наше свидание?
-Скоро увидишь.-Говорю я, и мы выходим из торгового центра.-И вообще-то, это не свидание.
-Ну раз так, то мне наверное нечего терять тут время.-Говорит она надувая губки и останавливается, демонстративно сложив руки у груди.-Раз уж это не свидание.
-Хорошо-хорошо,-Говорю я открывая дверцу своего автомобиля, и указываю ей, чтобы она села.-Это свидание.
Закрываю за Машей дверь. Обхожу машину, и сажусь за руль.
Пока мы едем я узнаю много интересных историй из её детства, например, как её выгнали из школы за драку с одноклассником, или как она заболела ветрянкой в июле, и смотрела на то, как другие купаются на пляже. Ещё я узнал что она родилась в Москве, но уехала жить и учится в Питер, сейчас она учится на заочном, на врача, и работает.
-Приехали.-Говорю я, а Маша выходит из машины.
-Ээм, недостроенная многоэтажка?-Недоумевающе спрашивает девушка.
-Именно,-Отвечаю я вытаскивая из машины пару подушек и пледов.
-Мирон Янович, вы серьёзно?-С ухмылкой интересуется она.-Вроде взрослый человек.
-Ага.-Улыбаюсь и передаю ей бутылку вина.
-Вау, Шато Марго.-Заявляет девушка и проходит со мной в здание.
Поднявшись на крышу я вижу лежащий матрац, и небольшую корзинку с продуктами. Тем самым, в очередной раз убеждаясь в том, что на Порчи можно положиться.
-Ваау.-Проговаривает Маша, любуясь огнями ночного Питербурга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oxxxymiron
Cerita PendekВнимание, присутствует не нормативная лексика. ________________ Маша - обычная официантка в небольшом Питерском кафе. И по случайности судьба сталкивает её с Мироном, который в свою очередь сразу обращает внимание на девушку.