Да это же тот нацист.

223 14 0
                                    

Я просыпаюсь вдохновленная тем, что будет вечером, и мне действительно не интересно чей это концерт, во-первых, каждый исполнитель по своему хорош(Только если это не Тимати.), а во-вторых, это будет первый концерт, на котором я буду. Я уже давно хотела пойти на концерт "Валентина Стрыкало", "Кипелова" или "Вячеслава Бутусова". Но то времени не было, то денег. А тут такой подарок судьбы. К тому же я на четверть еврейка, так что халява привлекает меня.
Бреду в душ. Поле уже освежившись и проснувшись, сушу волосы, надеваю чёрную толстовку " Трешер", чёрные, порваные на коленках джинсы и чёрную парку. После быстро обувшись в чёрные кеды выбегаю из квартиры, чтобы успеть на автобус.
На работе меня встречает Ольга Анатольевна - тобиш, моя непосредственная начальница отдаёт мне ключи:
- Закрытие в семь вечера. Ни раньше ни позже.-Говорит она с улыбкой и уходит постепенно исчезая из моего поля зрения.
В три часа приходит Алиса. Мы разговариваем около часа, потом заканчивается мой обеденный перерыв и мы прощаемся, договорившись поддерживать связь.
Последние четыре часа моё одиночество спрашивают редко приходящие посетители. Судя по посещению моего магазина и кальянной напротив него, могу заявить, наша нация деградирует.
После окончания рабочего дня я спешу на автобус, так как до начала концерта осталось всего около полу часа. Сидя в автобусе я рассматриваю билет, красочное название " Oxxxymiron " красуется на ламинирыванном листе бумаге. Также место и время. Через некоторое время автобус останавливается на моей остановке и я выхожу на свежий и прохладный ноябрьский воздух. После минут пять чапаю до клуба и захожу внутрь за десять минут до начала. Толпы фанатов топчатся у сцены, а охранники пытаются не пропустить их туда. Чтож, Оксимирон, видно ты популярен. Прохожу к бару и заказываю рюмку водки. Выпиваю, расплачиваюсь и иду смотреть уже похоже начинающийся концерт.
На сцену выскакивает парень в маске похожей на улыбку чиширскаго кота, И...БЛЯДЬ. ТОТ САМЫЙ НАЦИСТ ИЗ КАФЕ.

OxxxymironМесто, где живут истории. Откройте их для себя