История реальная, но имена изменены))) многое выдумано, так как всё до мелочей не смогли вспомнить)) если кто читает отпишитесь, чтоб я продолжила))
Главные герои: Лилит, по национальности армянка, на момент начала истории ей было 17, училась в 11 классе ,оочень симпатичная девушка, как говорят бомбита кавказа, у нее большие карие клаза, чуть пухленькие губки, светлая кожа, волосы чёрные, густые и длинные до попки:D фигурка отпадная (занятия в фитнес клубе дают о себе знать, а ещё она сама очень любила спорт) рост 172. У неё было много поклонников, но все их предложение на общение она игнорировала. Нельзя сказать что она не с кем не общалась у нее было много друзей и хороших знакомых, Лилит была очень приятной на общение, у нее не было лучшей подруги. И когда приезжали её братья и сестра, которых она безумна любила, она больше находилась в компании своих братишек, так ей почему -то было комфортней. Её обожали все братья, а родные братья (Артур и Арман) восхищались и гордились своей сестрой и вообще их любовь к сестре не передать словами, но и в тоже время они, как и обычные кавказские братья были очень строгими. Пора и их описать.
Арман- страший брат на начала истории ему было 22, он учился в институте что-то связанное с бизнесом и машинами, кстати был один из главных красавчиков этого учебного заведения, все девушку просто таяли только при одном его взгляде. Но они его не интересовали. Он считал, что в них нет ничего, просто пустышки в боевом раскрасе, которых интересуют только его деньги. У него было много девушек, точнее на неделю или на одну ночу, да да он был жутким бабником. Клубы, девушки, выпивка, но в меру, спорт. Внешне он был ростом 180, в меру остриженные волосы дагеста-стайлс, щетина, мускулистый. Одним слово красавчик мечты.
Артур- жуткий бабник как и брат старший, ему было 20, он учился в том же институте, что и брат и факультет тот же, так как они собирались продолжить дело отца. Причёска дагестан-стайлс, щетина, ростов 183, спортивное телосложение, красавец как и брат.
Красота детей досталась от родителей, отец- Арарат, мать- Лусине, образованные, умные, очень красивые, дружелюбные, работящие, кстати у них был свой бизнес, Лусине руководила рестораном, а Арарат салоном автомобилей. Жили они в Москве. Семья была очень дружелюбной, родители вложили своих детей всю свою душу, да и дети очень любили своих родителей и уважали, хотя они всех старших уважали. Семью описали перейдём к истории. Кстати история началась в 2008 году в ноябре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно она мне разбила сердце?"Кавказская История Любви (Arm+ Arm) ♔
RomansaИстория девушки у которой имеются 200 братьев.