Эд женился в конце июня. Свадьба прошла отлично. Он с Таней отлично ладил, любили друг друга. Им на свадьбу его родители подарили дом, а её родители машину. Одним словом были счастливы. Эд чувствовал большую вину перед Лилит, но ничего не мог сделать, потому что он и в правду любил Таню.
Лилька хорошо сдала экзамены и поступила на бюджетную основу. На летние каникулы она уехала на родину в Ереван. Там она должна была отметить своё день рождение в кругу своих сестричек и братиков. Тут и начнётся её история любви. Встретили её на высшем уровне, все соскучились, про неё вообще молчу. Каждый день она с сестрами и братьями ходили гулять, веселились до упаду, тусиили, но рассвета сидели, а днём спаааааааааааааааааали.
Всё лето описывать не буду, опишу только день рождение Лилит.
День начался с поздравлений от родных и знакомых.
Утро:
Все сестрички и братья влетели к ней в комнату и начали поздравлять. Звонили все знакомые, что странно было от Ани пришла только одна единственная смска «С Днём Рождения) Всего наилучшего)*». Родители не звонили, даже Артур не позвонил, настроение 0, но нельзя показывать. За неделю до праздника Лилит с сестрой Астхик сходили в ТЦ и купили платья, записались в салон, т.к. день рождение собирались в ресторане отметить, не каждый же год она приезжает сюда и то на свою днюху. В 12 они должны были быть в салоне, Артак(родной брат Астхик) девчонок отвёз в салон и сам же забрал в 4, отвёз их домой пока они там девались макияж делали все собирались в ресторане.
В 6 часов праздник должен был начаться, поэтому ребят в пол шестого выехали из дома и как раз в 6 были на месте. Выход из машины ребята никого нет, проходят в ресторан и дальше идут к залу, где должны были собраться все гости. Подходят к залу тишина полная, как ни странно. Переглянулись они между собой и решили зайти, чтобы там их ни ожидало. Открывается дверь, заходят ребята и тааааааааааам, оооооооо дааааааааа зрелище бесподобное.
20 августа они уже вернулись в Москву. Всё было гладко, но не тут то было идиллию что-то должно было испортить. Где то через 5 дней после их приезда семья Арсена пришли к ним в гости, но что-то в их приходе не то было и вот отцы ушли в кабинет все остальные продолжали мило беседовать, но Лилит заподозрила в чё тут дело. И вот наконец-то отцы вышли к ним и начали:
Папа- Ахчикс ес ко хет хосалу бан унем(дочка у меня к тебе разговор есть)
Я-хорошо
П-пойдём ко мне в кобинет
Они прошли в кабинет и отец начал:
П-Лил ты же поняла, что тут происходит
Я-да пап я догадываюсь
П-я надеюсь на твой положительный ответ
Я-я согласна
Вы наверное обрадовались что вот щас они будут вместе, но смогут ли они пройти те испытания которые ждут их в ближайшее время? На сколько сильна любовь Арсена к Лилит?
Лилит с отцом вернулись к гостям, отец сказал что Лилит согласна, вообще вся процедура сватовства прошла и они решили что помолвку сыграют до нового года, а свадьбу летом. Но Лилит как то не радовалась, вроде была симпатия, то время которое они провели в Армении в одной компании ей нравилось он такой хороший, милый, но что-то ей не спокойно было. Вот что, что так предчувствия её всегда оправдывались, только она не могла догадаться, насколько жестоко будет. Теперь она как бы его невеста, поэтому он пригласил её погулять, он отпросил её у родителей они не были против. Он ей позвонил и сказал, во сколько заедет за ней, она пошла готовиться пока он приедет. Он приехал позвонил и она вышла к нему. Он с розами (средний букетик). Вообще свидание их прошло нормально, только вот он бесился когда на Лильку левые парни пялились, но этого не показывал. На следующий день Лилька решила сходить в ТЦ с Ани, купить новые шмотки всё таки новый универ, новые знакомые. Проснулась она утром от звонка, ну как обычно Анька проснулась рано и решила что её курица дрыхнет и надо её разбудить.
А-опять дыхнешь, да?!
Л-не опять, а сново
А-давай поднимай свою пятую точку и собирайся в 12 жду около ТЦ и без опазданий!
Л-ну ты борзая штучка Ани, я тебе припомню ещё это!
А-я тебя тоже люблю мрутс
Л-всё вали, курица общипанная
А-всё уже много себе позволяешь, нюх потеряла кяка моя
Л-ахахах ладно всё я пошла собираться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно она мне разбила сердце?"Кавказская История Любви (Arm+ Arm) ♔
RomansaИстория девушки у которой имеются 200 братьев.