После их встречи прошло около недели, и Сара решила позвонить Лилит, чтоб пригласить прогуляться и Ани тоже с собой взяла. Как они и договорились, сходили, погуляли теперь уже втроём. Они очень легко нашли общий язык, и им было весело проводить время, но Сара не забывала о своём плане. Каждый раз после прогулок Сару забирал Геворг, а наших девочек забирал Аршак(брат Ани, если кто забыл) т.к. Артур и Арман уехали в другой город по делам. Геворг не знал кто он такой, а Сара говорила, что не знает кто это. Время шло, девочки уже ходили в универ и после универа так же их забирал Аршак, а Сару Геворг. Геворг всё больше влюблялся в Лильку и ревновал к Аршаку, потому что думал, что Аршак парень Сары.
Время шло, любовь и ревность Геворка к Лилит всё крепче становилось. Но Лилит к нему ничего не чувствовала, да и не подозревала что Геворк её любит. Она к нему как к брату относилась и не больше. Пропущу некоторое время, так как ничего интересно в их жизни не происходило. Начну с декабря месяца, а точнее с 12 декабря(вот отсюда и начинается история любви нашей героини, но вы наверное осудите её). Лилька с Ани и Сарой сидели в кафе возле универа после пар, ну как обычно в кафе этом куча кавказцев всегда бывает. Конечно наших девушек заметили и не оставили без внимания, точнее один парень из этой компании. Он взял написал на салфетке "Ты похожа на ангела, знаю, что если подойду ты меня отправишь в чёрту мягко говоря. Напиши мне в ответ свой ид вк и имя." через официантку он передал эту салфетку Лильке. Лилька была удивлена прочитав это, женское любопытство взяло вверх и она дал свой ид и имя написала, но в конце дописала "только знай ангела нельзя обижать, её крылья уже повреждены очень сильно, летает редко и с трудом" также передала через официантку незнакомцу (этот парень попросил официантку не говорить кто это написал, поэтому Лилька даже не знала как он выглядит).
Он не написал ей ни в этот день и ни дальнейшее время. Новогодняя настроение и суета дома, да ещё и зачёты в универе не давали думать об этом незнакомце, который даже не давал о себе знать, она про нечего честно говоря забыла. Уже 29 декабря Лилька закончила сдавать зачёты и экзамены и с чистой совестью ушла на каникулы. Армянский новый год наступает как раз где-то с 28 числа, всё что есть на свете и нет, всё есть в домах у армяней. Так вот у Лильки дома шли подготовки к этому семейному празднику она с мамой целыми дня занимала подготовкой.31 декабря последние салаты приготовлены, долма готова, шашлык делают мужчины, до нового года осталось всего 5 часов, Лилька с мамой отправились наводить красоту, после ванны Лилька быстро накрыла на стол, украсила его как надо и отправилась сушить волосы, макияж, платье, вообще к 11 она с мамой спустились вниз, мужчины сделали им комплименты и т.д. По сравнению с Россией в Армении 12 часов наступало на час раньше поэтому семья Лильки начинает празднование нового года с 11, мини встреча, а вот в 12 часов по Московскому времени как полагается начинают праздник. Подарки, поздравления, фотосессия семейная (новая ава нужна в соц сети).Потом начались звонки поздравления, новогоднее настроение не передать словами. К 3 часам уже начали расходиться спать. Но Лилька решила зайти в инет посмотреть кто её там поздравил, более 30 смс, все знакомые и родственники, но самое первое от незнакомца.
"Ангел мой С самым семейным и радостным праздником тебя)* Пусть этот год будет в твоей жизни самым счастливым)* Обещаю мой ангел с этого года будет летать постоянно и с лёгкостью)* Прощу не отталкивай меня, обещаю ты не пожалеешь(( мечтаю о положительной твоей реакции и о положительном ответе)*" Прочитав это Лилька не знала как быть ей, естественно зашла к нему на страницу Азнаур Каримов имя ни о чём не говорит, явно дагестанец подумала Лилька и это уже одна причина не отвечать положительно, и скорее всего он мусульманин это ещё одна причина. Наверное увидев то, что Лилька прочитала его смс он догадался, что она зашла к нему и поняла какой нации он, поэтому он решал написать ещё одну смску "Я митис отец дагестанец, мать армянка, я не мусульманин, а христианин(("
За весь декабрь Азнаур узнал о Лильке всё до мельчайших капелек, об Арсен в том числе и о влюблённости Геворка тоже. О Лильке о уже рассказал своей семье они были не против, только рады были. У него очень дружная и любящая семья.
Отец Тимур, мать Гаяне, Брат Амир, сестра Анушик, невестка(жена Амира) Анна(армянка), племянник Тимур. Все члены этой семьи были добрыми, милыми, красивыми, женская половина семьи была стройной, а мужчины Азнаур и Амир были в меру накаченными, у отца из-за возраста накаченность пропала так сказать, но он не был толстым дядей да и живота как такого у него не было .
Азнаур начал общаться с ней в интернете, дружба не так уж и складывалась, но все же они договорились о встрече 29 декабря, не было никаких цветов и всяких сентиментальностей. Посидели в кафе поболтали, Лилька начала раскрываться, сложился диалог между ними. Им было приятно и уютно в компании друг друга. Сидели они в кафе где то часа 3. Конечно она никому не сказала о встрече с Азнауром. Он в свою очередь тоже никому ничего не сказал. Он ее полюбил, а он ей только был симпатичен. Их такое общение длилось 4 месяца, в апреле он сказал ей чтоб собирается идти к ее родителям она была против. Знаете бывает, когда с семьей у тебя большие разногласия, ссоритесь каждый день, ты убегаешь в комнату, чтоб лишнего не сказать, так вот в такие отношениях со своей семьей была Лилит. Он знал об этом, но все же пошел к ее родителям со своей семьей, но ее отец можно сказал выгнал их. У Лилит еще сильнее обострились отношения с родителями, братья вобще в сторонке оставились они тоже были против дагестанца. Азнаур решил украсть Лилит как бы странно не звучало она согласилась. Он ее украл 23 апреля, она собралась необходимые вещи, документы и вместо учебы по дороге в универ ее украли. Его родители были рады ей а вот ее родители нет, когда ее родители поехали за ней и она не поехала с ними, то они отказались от нее. Самое ужасное это когда от тебя отказываются твои родные, но Лилит знала на что шла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно она мне разбила сердце?"Кавказская История Любви (Arm+ Arm) ♔
RomanceИстория девушки у которой имеются 200 братьев.