Глава 2

1.7K 66 0
                                    

Утро:
- О боже, за что мне такое наказание???- орал на весь дом Артур.
«Опять этот амбал что-то потерял, ща спущусь и прикончу его»- мысли Лилит.
-ААААУУУ в этом дому есть хотя бы одна живая душа??-продолжал Артур.
Лилит-Л, Артур-Ар, Арман-А.
Л- Чё разорался? Ты не дам мне поспать. Знаешь как долго я ждала этих каникулов?
Ар- Меньше слов, больше дела!!!
Л- Ну!!??
Ар- Где моя рубашка, которую я купил 3 дня назад?!?
Л- Ты чё рехнулся в такую рань ты меня разбудил из-за какой то рубашки??
Ар- Мелкая не борзей, а то отхватишь щас у меня! Так где моя рубашка говоришь?
Л- а ты не пробовал посмотреть вон в тех пакетах? (в углу стояли пакеты с вещами, точнее с покупками, которые сделал Артур 3 дня назад)
Ар- Ты мозг, толстушка моя)*** Иди сюда обниму))
Л- Ты урод! Я такой сон видела)
А- Чё за сопли с утра???
Л- Вот этот шкаф меня разбудил в такую рань, чтоб я ему открыла глаза
Ар- Ну всё мелкая, что мне сделать чтоб ты меня простила?
А- Лил по больше требуй :D
Л- Ну начнём с того, что ты мне купишь корзину киндеров, потом сегодня мы весь день с тобой гуляем и Арману ты помоешь машину.
А- ахахах не могу, мелкая спасибо за заботу, но я ему свою машину никогда не доверю, даже помыть.
Ар- Спасибо за недоверие ты мне только жизнь облегчил кянкс)***
А- ФУУУ только без этих соплей, иди вон к мелкой ахах
Ар- всё мелкая давай дуй одеваться и на выход.
Лилит побежала одеваться, Арман пошёл дальше спать, так как это было воскресенье и ему никуда не надо было идти. Арур оделся и ждал Лилит на кухне.
Лилит оделась со вкусом и вышла к брату и они поехали в кино, там как раз новый фильм шёл.
Купили билеты поп корм колу и пошли в зал, тут то всё и началось. Рядом с Лилькой и Арт сидели ещё брат с сестрой. Девочки рядом друг с другом , а мальчики по сторонам. Артур Сразу заметил Милену, а Арсен Лилит. Пора и описать Арсена с Миленой.
Милена- шикарная фигура, глазки карие большие, брюнетка волосы влинные. Вообще бомбитка как и Лилька. Ей было 18 и она тоже училась в институте на журналиста.
Арсен- высокий 179, чёрные глаза, стрижка обычная, спортивное телосложение. Красавчик одним слово. Описывать долго всех не буду фотографии кину) Семья Милены и Арсена тоже была обеспеченной, у них был свой небольшой бизнес. Отец –Арам бизнесмен, мать – Армине домохозяйка. Дружная и любящая семья.

Почему именно она мне разбила сердце?"Кавказская История Любви  (Arm+ Arm) ♔Место, где живут истории. Откройте их для себя