Первые 2 дня по АРМ традициям их родители ходили в гости к близким, а ребята веселились по разному.
3 января. Родители на кухне.
Папа-П, дядя-Д, мама-М, тётя-Т.
Д-ахпер джан айсор ворошелем гнам им шат хин цанотис тенам, хишумес чэ Аветин?(брат я решил сегодня встретиться со своим старым знакомым встретиться, помнишь Авета?)
П-ба ихарке хишумем, шат лав энтаник уни, болоровс к гнанк эрехекинел к таненк мез хет, карцумем лав митке чэ?(конечно брат помню, хорошая семья у него, все вместе поедем и детей с собой возьмём, думаю хорошая мысль)
Д-отличная мысль брат, я только за)
М-ну тогда мы уберёмся и пойдём готовиться и ребятам скажем)
Т-да да я пойду пока их разбужу)
М-хорошо)
П- Анахит джан скажи пусть все спустятся я им сам скажу)
Т-бари(добро)
Как они просыпались и спускались не буду описывать, опишу сразу разговор.
П-ребята вам час на сборку, мы едем в гости к нашему другу)
Ребята хором- хорошо)
И все пошли собираться. Через час все были готовы и выехали из дома. Ехали около часа, были пробки и дом находился загородом. И вот они доехали, дом в который они приехали был шикарным (4 этажа, сад, беседка за домом).
Их встретили дядя Авет со своей женой Мариной. Им очень рады были встретили на ура, прошли в дом, ну как обычно расположились в гостиной, где стоял большой стол(уже накрыт был) вокруг стулья. Взрослые разговаривали о своём(воспоминания, обсуждения как на данный момент поживают и т.д.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно она мне разбила сердце?"Кавказская История Любви (Arm+ Arm) ♔
RomanceИстория девушки у которой имеются 200 братьев.