Мальчики поняли, что от них что-то таят и из-за этого так Лилька себя ведёт. Но одно они решили точно, что завтра они Лильку после пар домой не привезут, а увезут в одно тайное место, о котором никто кроме них не знает. Другого выхода нет, они ночью собрали самые необходимые вещи, чтоб уехать на неделю и ночью тайно зашли к сестре в комнату собрали и для неё вещи, конечно, это всё они отнесли и положили в багажник машины на которой они собирались ехать и пошли спать.
28 ноября.
С утра они поехали в универ, отсидели все пары, договорились с деканом, об их отсутствии, чтоб их не отчислили за прогулы. Забрав, Лилит они поехали в дальнюю дорогу, сначала Лилит ни о чём не подозревала, но как они выехали с города, она начала паниковать и спрашивать куда едем, и что происходит. Они лишь сказали, что всё нормально и так надо. Лиилит успокоилась и всю дорогу вела себя спокойна, ведь ей терять нечего. Приехав на место они прошли в дом и расположились, Лилит ничего не спрашивала, пошла в комнату, которую ей показал Арман и она больше в этот день оттуда не выходила, искупавшись она уснула, да и ребята тоже устали и тоже пошли спать. На следующий день мальчики встали в 10, а Лилька спала до 3 часов дня, она очень измоталась за эти месяцы. Пока Лилька спала, мальчики съездили в магазин, купили продуктов, потому что то, что они привезли с собой уже, закончилось. Приехав, они разложили всё в холодильник и приготовили обед. Лилька как ни странно проснулась с хорошим настроением, одевшись и умывшись, она спустилась вниз. То что она увидела на кухне её очень удивило и она от неожиданности начала смеяться в голос. Ох мальчики испугались, увидев их реакцию Лилит ещё громче она начала смеяться ну и мальчики тоже уже смеялись с Лилькой.Неделю ребята жила в этом доме, родители их искали, но когда поняли, что они специально уехали, то успокоились. Но родители не поменяли своего решения, как бы ребята не хотели оттуда возвращаться домой им всё равно пришлось. За то время пока они были в этом доме, ребята всё Лильке рассказали, они всё выяснили и придумали, как им дальше быть. Вернувшись, домой Лилька ещё больше отвернулась от родителей и её отношения с братьями стали ещё лучше. Арсен почти каждый день приезжал за ней в институт и к ним домой, но с института она успевала быстро уехать с Артуром, а дома почти из комнаты не выходила, когда он приезжал. Родители видели поведение Лилит, поэтому они поговорив с родителями Давида перенесли помолвку и свадьбу на февраль месяц. Ух как Лилька рада была этому. Но всё же у неё состоялся серьёзный разговор с Арсеном. Арсен решил в последний раз заехать в универ за Лилит, в надежде, что ей удастся с ней поговорить и ему удалось. А- можешь объяснить почему ты меня избегаешь?
Л- молчание
А- я что сам с собой буду разговаривать?
Л-молчание
А- ты хочешь чтоб свадьбу назначили через неделю, а брачную ночь прям горишь желанием перенести на сегодня? Я не против невестушка!
Л-(дала пощёчину) тебе что не хватает однодневок? Или у тебя миссия как можно раньше сломать мне жизнь? Так поспешу тебя обрадовать, ты это уже сделал. Запомни я не выйду замуж за человека, у которого руки грязные. Ну, признайся, сколько человек ты сам убил, а сколько приказал убить? А? Мне плевать, что ты авторитет в криминальном мире, мне НАСРАТЬ и ПЛЕВАТЬ на тебя ты гроша не стоишь, ЧМО!
А-(этот амбал просто взял и обнял её и начал её успокаивать, как будто она щас это всё не ему говорила) дай мне объяснить тебе всё
Л- нет!
А-почему?
Л- просто оставь меня в покое ты мне противен, я тебя призираю, пожалуйста откажись от меня, дай мне жить спокойно и быть счастливой, прошу.
А- хорошо, но знай ты всё не правильно знаешь, всему есть объяснение.
Л-уходи.
Он ушёл. Через день пришли его родители и отказались от всего, никто никого не опозорил, всё стала на свои места, кроме отношений с родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно она мне разбила сердце?"Кавказская История Любви (Arm+ Arm) ♔
RomanceИстория девушки у которой имеются 200 братьев.