Сульфусом обернулся и увидел некое существо, состоящее из черного дыма. На его фоне ярко выделялись глаза, залитые кровью. Демону стало как-то не по себе. За всю жизнь он не видел никого похожего.
- Кто ты? - спросил парень, отходя на несколько шагов назад.
- О, это не важно, - голос был явно мужским. - Главное, что я могу причинить тебе боль.
- Что? Что ты имеешь, - но Сульфус не успел договорить, черная пелена прошла сквозь него, заставляя кричать.
Каждый миллиметр его тела охватывала неописуемая боль, заставляя его выбираться. Демон не хотел менять позу, но вскоре упал на колени, а крик его стал еще пронзительнее. Терпеть не было сил. Перед глазами у Сульфуса каждый раз умирала Раф. И каждый раз по-разному. Это убивали его изнутри.
- Как мило, - рассмеялось существо. - Волнуешься за Ангелочка больше, чем за себя. Редкое качество для Демона. Скажем так, ты меня впечатлил.
- Да пошел ты, - сжимая зубы, ответил Сульфус.
Он лежал, не имея возможности пошевелиться. Всё слишком сильно болело. Однако Демон не собирался сдаваться. Он был гордым. Ни за что и никогда. Парень закрыл глаза, надеясь, что это всё скоро закончится.
- Покажи мне всю свою злость! - существо весело усмехнулось, еще раз проходя через него. - Кричи, давай, громче! Ради своей любимой Раф! Кричи, - его голос был безумным, просто приводил в чистейший ужас. Но Сульфус не был тем, кто будет сдаваться из-за этого. Он выберется отсюда и покажет, кто тут главный.
- Перестань, - прошипел парень, снова испытывая неимоверную боль. Это было просто невозможно. Почему так жжется слева? Неужели сердце? У Демона?
- А ты заставь меня, - усмехнулся мучитель, сгущаясь возле Сульфуса. Ему стало намного лучше. Перед глазами уже не мелькали картинки. - Ну давай же, заставь, чертенок. Ты же можешь? Или нет? - его глаза откровенно смеялись.
Парень сжал зубы и крепко выругался. Как же его бесило такое обращение. Нет, он не позволит такое говорить себе! Демон напряг руки, пытаясь встать. Сульфус сморщился, но покачиваясь, встал на ноги. Такую боль ему приходилось ощущать не в первый раз. Вспомнить хотя бы последнее сражение на втором году обучения. Они тогда с Раф долго пролежали без сознания. Но всё пришло в норму. И сейчас должно. А как же иначе? А иначе никак.
- Встал, интересно, и какие же дальше твои действия? - его голос был игривым. И это просто выводило из себя.
- Огненные крылья! - он собрал все свои силы. - Огонь! - из его ладоней вырвалось пламя, направляясь прямо в это странное существо, однако оно просто растворилось в воздухе, всё еще сверкая красными глазами. - Огонь, огонь, огонь! - повторял Сульфус до тех пор, пока искра не коснулась тела злодея.
- Неплохо, - однако он смахнул с себя пламя и со смехом произнес. - Мы с тобой оба Демоны, но так отличаемся друг от друга! Ты любишь, а я нет. Ты не можешь убивать, а я могу. В тебе есть свет, а во мне исчез тысячи лет назад.
- Завидуешь? - ехидно спросил Сульфус, стараясь держаться на ногах. Тело до сих пор ныло, а голова кружилась. - У меня же есть тело и жизнь.
- А у меня есть воспоминания о жизни, - ответило существо. - И сейчас они станут твоими.
Парень и не успел разобраться, что произошло, как темная дымка опять прошла в него. Уже не было никакой боли, лишь опьяняющее наслаждение. Сульфус открыл широко глаза, его радужка покрылась слегка заметной темной пеленой. Он увидел всё. Этого не должно было случиться нет!
"Теперь и ты видишь все эти пытки. Весело?" - послышался голос у него в голове.
А Демон упал на колени, держась руками за голову. Он хотел всё это забыть, но все эти воспоминания твердо отпечатались в его памяти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья ангелов: 3 сезон
РазноеРаф просто хочет жить обычной жизнью. Просто хочет стать смертной. Просто хочет быть с Сульфусом. Но... Когда это всё происходило так, как она хочет?