25 глава: Во что превращаются сомнения

1.7K 37 3
                                    

Сульфус проснулся от того, что на нем кто-то лежал. Он приоткрыл глаза и заметил, что маленькая Рейна обнимает его, тихо посапывая. Демон уже хотел аккуратно её переложить рядом, как девчонка проснулась и радостно заулыбалась:

— Как спалось, папочка? — её глаза так и горели.

— Почему ты меня так называешь? — Сульфус нахмурился. Ему это <i>совершенно</i>, именно так он старался думать.

— Потому что Раф я буду называть мамочкой, — ответила она, вскакивая.

<tab>Логика у Рей, конечно, была железной. Девчонка со смехом выбежала из комнаты, щеголяя босыми ногами. Сульфус встал с кровати, пытаясь прийти в себя. Он не понимал, почему не чувствовал опасности рядом с ней. Рейна же злодейка! Бывшая, но это не точно. Вдруг это ещё не всё? Вдруг Рей опять станет злодейкой и захочет завоевать весь мир?

— Ты проснулся? — в комнату вошла уставшая Раф. Она видно ночью почти не спала, глаза стали бледнее обычного.

— Ты хорошо себя чувствуешь? — Сульфус подошёл к ней.

— Просто устала, — отмахнулась девушка. — Обними меня.

Демон слегка улыбнулся и выполнил её просьбу. Наверное, это было нужно им обоим. Они слишком долго существовали без друг друга. А так нельзя. Ангел и Демон… Они должны быть вместе.

— Я сделала это, — глухо произнесла Раф. — Я сделала то, ради чего Блю подчинялась… Теперь она достигла цели и ушла.

— Это хорошо или плохо? — осторожно спросил Сульфус, прижимая её к себе ещё сильнее. Такая родная, и она здесь, рядом.

— Я не знаю, — прошептала она, прикрывая глаза. — Не знаю.

Ей хотелось закричать. Ангел запуталась в своих действиях. Только вчера девушка была во многом уверена, а сейчас всё пошло наперекосяк. Стоило ей возрождать род, который уничтожили давным давно? Стоило ли изменять историю? Стоит ли это всех испытаний, через которые им пришлось пройти? Раф не могла ответить точно. Девушка даже не понимала, на кой ее <i>одарили</i> такой силой. Она ей была не нужна.

<i>Совершенно</i>

Но всё уже сделано, ничего уже не изменить, но и надо ли? Блю наконец сможет стать счастливой. По-настоящему счастливой. Может быть они ещё когда-нибудь ещё пересекутся. И они обе будут прекрасно знать, что это не случайность.

— Ты готов пройти путь? — глухо спросила Раф ему в плечо.

— Мы давно ждали этого, — слабо улыбнулся Сульфус. — Теперь мы сможем достигнуть того, чего хотели.

— Чего <i>хотим</i>, — исправила ей Рейна, которая только что вбежала в комнату. — Я надеюсь, что вы быстро со всем справитесь и вернётесь за мной и Малаки. Он должен очнуться! Я, конечно, могу готовить себе и все такое, я же обладаю магией, но я ребёнок!

Раф и Сульфус переглянулись. Неужели они не будут вдвоём, а рядом появится ещё это неугомонное чудо? Что ж, они не против, совсем не против, хотя у Сульфуса всё ещё оставались предположения, которые со временем превращались в прах.

Друзья ангелов: 3 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя