10 глава: Последствия

2.5K 60 4
                                    

     Блю переместилась прямо в их логово. Рейна спокойно стригла кусты роз, ни на что не обращая внимания. Девушка подошла ближе, оставив Раф лежать на земле без сознания.

- Ты принесла его? - холодно спросила злодейка, медленно повернувшись к ней.

- Да, - кивнула она, подав нимб женщине.

    Рейна зло улыбнулась, дотронувшись до ангельской антрибутики. Она загорелась голубым светом, после чего женщина провела замысловатые манипуляции. Перед ней открылся портал, в которой она впоследствии зашла.

- Я скоро вернусь, - холодно произнесла Рейна на последок и скрылась в тумане.

    Блю нахмурилась. Раф всё ещё была в ужасном состоянии. Сейчас она была похожа на Ангела меньше всего. Серые крылья стали немного больше, а нимб и вовсе исчез. Вся кожа была в красных татуировках, от которых просто так не избавится. К тому же, синяки и подтеки никуда не делись. Нейтрал недовольно поморщилась, зная, что всё так оставлять нельзя. Блю перенесла её в пустующую комнату и уложила на кровать. Она случайно дотронулась до её лба. Раф горела. У неё был сильный жар. Нужно было что-то делать. От простуды, конечно, не умирают, но ей было нужно, чтобы она пришла в себя как можно быстрее. Сама девушка никогда не болела, поэтому как лечиться не имела даже и малейшего понятия. Поэтому Блю лишь накрыла Раф одеялом, а сама поспешила выйти из комнаты. Да, у неё были дела. Дела. Она расправила свои крылья и исчезла в неизвестном направлении, ни о чем не заботясь. Однако голова всё ещё была забита проблемами, которые она старательно хотела забыть.

***

Утро наступило достаточно быстро. Ури потянулась и начала приводить себя в порядок. У неё было прекрасное настроение, которое просто невозможно было испортить. Ангел уже была готова к выходу, как негромко произнесла, подходя к кровати подруги:

- Раф, вставай! Ты сегодня такая соня! - ей никто не ответил. - Раф?

Её не было. Ури нахмурилась, не понимая, где она может быть. После чего успокоилась, решив, что подруга встала раньше неё. Однако на душе все равно было гадко и неспокойно. Всё ещё стало хуже, когда к ней подошёл Сульфус и спросил, поправляя чёлку, упавшую на глаза.

- А ты Раф не видела? - его голос был довольно-таки обеспокоенным.

- Нет, - покачала головой Ури. - Я думала, что она встала раньше, но кажется, что я ошиблась. Стоит всё рассказать профессорам, как считаешь?

    Ангелесса тяжело вздохнула. Она не знала, почему полагается на Демона, почему спокойно разговаривает с ним. Наверное, потому что, это парень её лучшей подруги. К тому же, он уже спасал Раф. Да и помощь никогда не бывает лишней. Он, подумав лишь секунду, кивнул, соглашаясь, что лучше поступить именно так. Бессмертные направились к Архану, который, по их мнению, должен был решить проблему. Ангелы всё ещё косо поглядывали на Демона, старонясь его присутвия. Им было непонятно, почему эта четвёрка общается с ним. Конечно, некоторые были в курсе тех событий, в которые были вовлечена эта пара. Но все равно были полностью уверены, что от Сульфуса не стоит ждать ничего хорошего.

- Профессор Архан, - они зашли в его кабинет. - Раф пропала!

- Не стоит делать поспешных выводов, - глубокомысленно произнёс Ангел. - Раф в последнее время очень изменилась. Но все же нужно перестраховаться. Соберём небольшую группу и поищем её.

    Неожиданно Сульфус покачнулся и потерял сознание, упав на пол. Ури не успела его схватить, хоть и пыталась. Архан нахмурился и наклонился, готовясь вызывать врачей, как в кабинет ворвалась Мики с радостным криком:

- Барьер исчез! - после чего замерла, не в силах сказать ни слова. - Я за помощью?

  И дождавшись кивка, она убежала, скрывшись за углом.

Друзья ангелов: 3 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя