19 глава: Сквозь секунды

2K 41 3
                                    

Прошло пару дней после того, как объявилась Нерея. Больше ничего необычного в школе не происходило, а ребята наконец-то приготовились к вылазке. Завтра будет воскресенье, поэтому никто не заметит их отсутствия. Ури нервно теребила ручку в руках. Ее изнутри изводило странное чувство, как будто предупреждало ее о чем-то. Девушка откинулась на спинку стула. Ей совершенно не нравилось то, что происходит. Раф так и нашли, Сульфус так и не пришел в себя, а Рейна сбежала. У Ангела был всего лишь один вопрос. Как? Это же было очень-очень защищенное место, откуда просто нельзя было сбежать. Но почему же всё как обычно идет против правил?

- О чем задумалась? - Дольче почти появилась из воздуха.

- Да так, - отмахнулась Ури. Ее переживания - это только ее переживания. - Итак, сегодня всё в силе?

- Конечно, - кивнула Ангел. - Идем, ты же знаешь, что у Каби скверный характер. Она любит ждать.

- Каби? - лишь почти для себя прошептала девушка.

Что она пропустила? Нет, ну серьезно, ну не могла же это сказать ее подруга? Или могла? Ури тяжело вздохнула и встала со стула, разминая шею. Нужно было собраться. Они просто обязаны найти Раф.

- Карамелька, - Кабали весело фыркнула. - Ну ты и медленная.

- А у тебя левая бровь кривая, - ответила ей Дольче. На лице у Демона отразился ужас. - Шутка. Кривые обе.

В Ангела полетели тушь, тени и помада. Ури с Кабирией обеспокоенно переглянулись. Что происходит с их подругами? Гас же в это время спокойно поедал гамбургер с шоколадом, а Мики делала всё, чтобы ее не стошнило от одного вида. Все тянули время. Решительность куда-то исчезла. Было страшно. Страшно понять, что они не справяться, что уже ничего не изменить.

- Мишель? - вдруг вырвалось у Кабирии. И правда, перед ними стояла красноволосая Демонесса. - Какого черта ты здесь забыла?

- Вообще-то у нас собрание в главном зале. И вашу компашку тоже просили привести, - фыркнула она, но потом сразу же стала серьезной. - Это что-то серьезное. Никогда не видела, чтобы Темтель так смотрела.

Седьмое чувство Ури не подвело. Что-то определенно произошло. Мики сглотнула;

- Всё против нас, - ее голос был серьезным и возмущенным.

Ребята переглянулись и пошли за Мишель, у которой тоже настроение было не самым лучшим. У нее был отпуск! Отпуск, понимаете? Демонесса взмахнула своими красными волосами и махнула рукой в сторону зала. Ури прикусила губу. Ох, как же ей всё это не нравилось! Каждый день всё становилось хуже и хуже. Войдя в помещение, они увидели, что здесь уже находились все учителя, а также некоторые Ангелы-хранители и Демоны-искусители. Также присутствовала Анжели, которая была бледнее обычного. Ребята разошлись и сели на свои места. Директора хмуро оглядели всех.

- До нас дошла не самая приятная информация, - начал Архан.

- Просто отвратительная, - кивнула Темтель коллеге. - Нам пришло известие...

- Из Серного города, - продолжил Ангел. Ребята насторожились. Их позвали не просто так. И сообщили об этом тоже. Дальше за этим скрывается нечто ужасное, нет? - Там сказано...

- Что найден труп Демона. Изуродованный, - он скривился.

- Нам сообщили, что из него выжали всю кровь, как из губки, - Демонесса хмуро осмотрела зал.

Все молчали. Все были в ужасе. Кабали закрыла ладонями лицо, не желая показывать свою слабость. Произошло убийство. Нет-нет-нет! Этого не могло произойти! Не могло!

- Кабале? - Кабирия подвала ее, но подруга не откликнулась.

Она была тем Демоном, которого просто тошнило от вида крови.

Друзья ангелов: 3 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя