Ночь наступила слишком быстро. Как бы Раф не хотела идти, ей пришлось бы. Она поморщилась и, стараясь не разбудить Ури, вышла из комнаты. Ангел как могла не шумела, однако шелест крыльев — это тоже хоть и небольшой, но звук. Раф быстро пробралась в Большой зал. Как и ожидалось, он был пуст.
— Отлично, — прошептала она, оглядываясь по сторонам.
Было по-настоящему страшно. Если её поймают, то могут заточить в Лимбо за работу на Рейну. Но её больше всего раздражало другое. Почему, черт побери, никто так и не догадался, что она сбежала? Есть два варианта: либо все бессмертные потеряли мозги, либо у злодейки есть люди сверху. Причём и у Ангелов, и у Демонов. Странно, не правда ли? Раф подлетела к картине и начала рассматривать её. На ней были нарисованы Ангел и Демон. Их разделяла красная грань, сравнимая с кровью, которая утверждала вечную вражду и соперничество.
— Как романтично, — фыркнула девушка, дотрагиваясь до поверхности картины.
По телу пробежался холодок, и тут она внизу заметила золотую надпись: «Ни Ангел, ни Демон не смогут пройти». Раф нахмурилась, совершенно не понимая куда ей идти. Хотя раньше люди любили говорить загадками и фразеологизмами. Она лишь пожала плечами, пытаясь открыть картину. Неожиданно легко поддалась. Но камня здесь никакого не было. Лишь туннель, который уводил в темноту. Ангелесса, не долго думая, залезла туда, передвигаясь на коленях.
— А может это и не так просто, — недовольно буркнула Раф, чихая от многовековой пыли.
Проход вскоре вывел в небольшую комнату. В кресле перед ней сидела женщина с рыжими волосами и голубыми чистыми глазами. Она спокойно плпивала чай, ни капельки не беспокоясь, что у неё появилась названная гостья. Ангел расширила глаза от удивления. Незнакомка определённо была смертной, однако как такое вообще возможно?
— Я Нерея, — наконец произнесла женщина, отставив чашку в сторону. — Я хранитель Хаоса, дорогая моя Раф. А твоя мать, если тебе интересно, хранитель Света. Я так скучаю по Анжели, однако вынуждена находится в заточении уже звез так тринадцать! А раньше было время…
— Я не знаю, что и сказать, — произнесла девушка. — А может, Вы мне отдадите камень Хаоса? Нет? Ну прошу. Мне он нужен любой ценой!
— Убей меня, — рассмеялась Нерея. — Нет? Тогда моя очередь!
Хранительница моментально встала в боевую позицию и ранила копьем, которое взялось буквально из неё ладони, её плечо. Раф скривились от боли, но твёрдо решила, что отступать не собирается. Ангел призвала свои Крылья Скорости, надеясь зацепить противницу и ударить по-сильней, однако боль в руке несколько замедляла ее. Однако Нерея перехватила руку девушки, сломав её пополам. Раф закричала. Их силы были не равны. Совершенно не равны. Женщина метнулась у ней за спину, проткнув насквозь её крылья. Белые крылья становились красными и вязкими. Хранительница опустила её на колени и взяла за подбородок со словами:
— Вот теперь ты заплатила свою цену.
Нерея кинула ей в руки камень Хаоса, а сама испарилась в воздухе. Но ей были не до этого. Её рука и крылья были сломаны. Все тело болело. Нужно было срочно что-то делать, однако профессора не должны были узнать. Да никто не должен! Сейчас Раф работает на Рейну, её могут не понять. Но ей нужна была помощь! И мог помочь ей только один человек. А точнее Демон.
Сульфус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья ангелов: 3 сезон
RandomРаф просто хочет жить обычной жизнью. Просто хочет стать смертной. Просто хочет быть с Сульфусом. Но... Когда это всё происходило так, как она хочет?