28 глава: Путь пройден

1.8K 42 0
                                    

Их путь продолжался. Они чудом выбрались из песчаной ловушки и без сил лежали, смотря на тёмное небо. Наступила ночь, а как известно, в пустыне в это время очень холодно. В подтверждение этого подростки поежились. Они до сих пор не могли пользоваться своими силами. Это было дерьмово. Нужно было идти дальше, но тело просто не слушалось. Подул ветер, засыпая их лёгким слоем песка. Да уж, ощущение не из приятных.

— Давай выдвигаться? — спросила его Раф. Она уже не была ни всем не уверена.

— Да, а-то мы в ледышки превратимся, — ответил Сульфус, отряхиваясь.

— Не хотелось бы, — отмахнулась девушка, пытаясь согреться.

Они направились вперёд, за следующие пару минут пустыня исчезла, а ноги подростков очутились в воде. Количество воды постепенно увеличивалось. Хорошо, что они оба умели плавать, и это не было проблемой. Неожиданно что-то схватило их за ногу и потянуло на дно.

Они полностью погрузились. Странная водоросль, если это она, тянула их в бездну. Нужно было скорее что-то делать. Кислорода становилось всё меньше. Сульфус дотянулся до своей лодышки, пытаясь снять с себя надоедливое растение.

— Ммм, — Раф замычала, стараясь не потерять сознание.

Демон тоже понимал, что долго он не продержится. Пару секунд… И они оба вынурнули, тяжело дыша. Бессмертные держались за руки, активно болтухаясь в воде. Всё выходило из-под контроля. Казалось, что это гигантская лужа никогда не кончится. Это убивал изнутри.

— Куда поплывем? — спросил Сульфус, стараясь избавится от воды, которая попала ему в ухо. Пока всё получалось успешно.

— Вперёд, куда же же, — ответила Ангел, не зная, насколько ей хватит сил.

Они поплыли ещё пару часов, как вода начала отступать. Перед ними уже возвышались горы. Подростки без сил 3пали на землю. Они никак не ожидали, что всё будет так сложно! Оба тяжело дышали. Это было не самое лёгкое испытание в их жизни.

— У меня нет сил подниматься в гору, — зажмурилась девушка.

— Тогда давай её обойдем, — Сульфус пожал плечами. Раф неожиданно подняла на него глаза. — Да пошутил я!

— А мне нравится эта идея, — улыбнулась она. — Давай немного отдохнём, а потом опять двинемся в путь.

Демон на это кивнул. Он был согласен, им нужен был отдых. Причём срочно.

<center>***</center>

Уже наступило утро, а бессмертные уже смогли обойти гору. Хотя это было уже легче, и там у них возникли трудности. Неожиданно Раф заметила чёрные врата с золотым обрамлением. Перед ними сидел странный человек в чёрной мантии и курил трубку.

— Не ожидал увидеть здесь кого-нибудь ближайших тысячу звёзд, — хмыкнул он. — Значит, смертными стать хотите?

— Да, — кивнули они.

— Без проблем, — ответил незнакомец. — Проходите.

Он открыл врата, и они вошли в темноту. Сначала было спокойно, но потом подростки почувствовали, что что-то острое впилось им в спину. Раф и Сульфус закричали, не в силах сдержаться. Их окровавленные крылья упали на землю, нимб и рожки загорелись ярким светом, рассыпаясь на мелкие осколки, а их обладатели упали без сознания.

Зато теперь они стали смертными. Путь пройден.

Старик лишь по-доброму усмехнулся и посмотрел на небо. Оно переливалось разными красками. Это всё из-за них.

Из-за Ангела и Демона, которые решили наплевать на всё и изменить свою судьбу.

Навсегда.

Друзья ангелов: 3 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя