Pow Автор
В комнате на втором этаже лежит девушка на вид лет 18,мило посапывая в своей кроватке и смотря сны,пока её не разбудил будильник.
Pow Джессика
Да,наконец-то я увидела единорога!
Я шла к нему,а он шёл ко мне на встречу и....Тут я слышу звон своего будильника,пару секунд и будильник целует стену моей комнаты. С рыком встав с кровати и проклинав этот мир и мысленно задушив того человека который придумал будильник, я поплелась в ванную.
Посмотрев на себя в зеркало я поняла что у меня хорошая внешность,нет я не самовлюбленная,просто мне нравится своя внешность и я не ною по поводу неё.
Ах,я забыла представится,меня зовут Джессика Паркер мне 18 лет,я ещё школьница и да,я оборотень.
Это последний год в моей школе,понимаете я пошла в специальную школу,где мы собственно учимся до 18 лет. Все обычные люди заканчивают ее в 16-17 лет,а мы учимся до 18-20 лет,потому что так надо. Нас до 15 лет обучают обычным урокам как и у обычных людей,а потом после 15 лет нас обучают самообороне,инстинктам,и т.д
Ну,и собственно нам рассказывают всякие легенды и т.дТо есть про мистику,надеюсь вы поняли что я имею ввиду. Я живу в стае и в своём доме,одна. У меня есть родители мама,папа и я. Мама-Эллис Паркер-44 года,оборотень,окрас-коричневый,глаза-черные
Папа-Джейсон Паркер-45 лет,оборотень,окрас-черный,глаза-синие,вожак стаи.Получилось так,что я родилась особенной,т.е., я сильнее всех оборотней в 1000 раз и быстрее,ну и ещё много-много чего нужно объяснять,но думаю суть вы поняли.
С самого детства на меня открыли охоту,поэтому я все время осторожна,и с 6 лет меня учил всему мой папа, то есть самообороне и всему чему только можно было,что мы кстати и проходим щас в школе.
Итак сделав по быстрому все водные процедуры я вышла из ванной,одевшись в прогулочную одежду я побежала вниз,потому что отец велел идти к ним в дом поскольку это важно.
Выйдя из дома и закрыв дверь,я пошла к родителям в дом. Мы живем не далеко о друг-друга,но и не близко. Папа сказал что нам нужно что-то делать со стаей ,потому что у нас не большие проблемы и нам не хватает воинов.И это мне не очень нравится...
Почти уже подходя к дому у меня сложилось плохое предчувствие.Зайдя в дом и разувшись,я пошла в кабинет отца,там он обычно должен проводить срочные или важные разговоры.
Дойдя до кабинета отца и распахнув дверь я увидела мою семью и семью Северной стаи. Семья Пейнов. Джефф и Карен Пейн и их сын Лиам. Что-то мне не нравится это,совсем...
-Здрасте-сказала я. Да,манерами я не удалась.
-Привет,милая.-поприветствовал меня отец.Мама сидела и смотрела в одну точку.Хм,странно.
-Здраствуй Джессика-поприветствовал меня мистер Пейн.
-Привет,детка.Ты так выросла!-сказала миссис Пейн.
Лиам даже не посмотрел на меня,ну и не надо,придурок.На самом деле он был хмурый. Хмуро-волк.
-Ну,не буду же я всегда маленькой волчицей-с ухмылкой ответила я.
-Присядь Джесс-попросил папа.
Выполнив его просьбу я села на диван рядом с мамой.
-Ну,что ж,мы тут все собрались не просто так,но я не буду медлить и скажу сразу. Лиам и Джессика вы должны поженится-сказал нам очень'радостную'новость отец.
-Па,скажи что ты шутишь-попросила я.
-Извини детка,но так надо.Ради стаи-сказал папа.
-Папа,но ты ведь знаешь что произошло! Ты не можешь так поступить со мной!-крича на отца сказала я.
Рывком встав с дивана я пошла к двери.Краем глаза я увидела что Лиам тоже встал.Быстро выходя из дома я подпрыгнула и превратилась в красивую волчицу,я стала темно серой волчицей с плавно переходящим в белый цвет,который переходит мне в морду и лапы.
И убежала в лес,на то место где все произошло...
---------------------------------------------
привет ребятки! Это пока первая глава,вторую буду писать позже,пока скажите понравилось ли вам.Извините что очень редко выкладываю главы,я щас лечусь,у меня маленькие проблемы со здоровьем.Вроде все сказала,не болейте,ваша Панда))
Простите,но главы будут выходить не сильно большие,потому что школа и моё состояние здоровья,сами понимаете))
Поскольку я ещё т перешла в новую школу нужно пытаться добиваться хороших оценок)
YOU ARE READING
Волчица
Teen FictionКак бы вы отреагировали если бы вам сказали,что вам нужно женится на абсолютно незнакомым вам человеке? Книга содержит ругательства