15 Глава

722 37 5
                                    

Вот я уже захожу в свой дом. По пути я много раз думала,что ещё рано возвращаться. Но,если парни подключат моих родителей и расскажут им про мое отсутствие в стае. Мне конец. А если мама узнает,что вместо того,чтобы готовится к церемонии (ну,эт тип свадьбы у них,чтоб понятнее,не хочу просто писать что-то типо,свадьба,блабла,думаю вы поймёте меня),я гуляю где-то в лесу. ЛАПЫ В РУКИ (ну,или руки в лапы :D) И БЕГОМ СО СТАИ ВАЛИТЬ,БЕГОООМ.
Потому что,это будет такая встряска,не только мне,но и всем остальным.
Я зашла в дом,а тут тихо,как в морге. Хотя не,в морге и то,пошумней.
А я думала,меня будут искать. Ага,как же. Я поднялась на второй этаж и услышала шум в своей комнате.
Странно,что я не услышала этот шум на первом этаже.
Подойдя к своей двери,я задержала на пару секунд дыхание и толкнула дверь рукой. Ибо она была приоткрыта.
Когда дверь со скрипом открылась,я увидела парней и моих родителей...
Вот тут дело плохо. Пора было бы мне валить,но меня заметил Луи. Несдобровать мне.
Луи знает с детства меня,и моих родителей. И походу он понял,что если меня заметят,конец не только мне,но и им. Остальные парни стояли спиной ко мне,а за их спинами стояли родители. А Луи стоял за спинами парней. Поэтому,он беспалевно начал показывать,чтобы я улепётывала отсюда.
Я быстро кивнула и по-тихому свалила.
Странно,что меня никто не заметил. Ну и ладно,это к лучшему. Я быстро поперлась в самую дальнюю комнату,и пошла я тихо,ибо у оборотней слух отличный. Я подошла к самой дальней двери,открыла ОЧЕНЬ тихо дверь и запрыгнула в комнату,плотно закрыв дверь.
Сидела я так час в этой комнате,я уже читала книгу и просто лежала и думала,что со мной сделают. По-любому меня накажут. Не смогу же я скрываться вечно от родителей. Тут случилось чудо и родители  ушли,ну,а мне остается идти в гостиную,где меня собственно ожидали парни. Ибо я уверена,что Луи им уже сказал. Я спокойно пошла вниз,хотя внутри меня трясло.
Я спустила по лестнице,завернула и увидела парней. Луи,Гарри,Найл сидели на диване с недовольными лицами. Лиам стоял возле окна со скрещёнными руками.
Чувствую,мне будет очень весело.






Ребятушки привет. Я не померла,нет. Извиняюсь за столь долгое отсутствие. Но,ребятушки,я учусь в школе и мы пишем много контрольных и самостоятельные. Сложно очень. Иии,на самом деле,у меня реально нет времени. Есть одна очень важная в моей жизни редиска (нет,я не сумасшедшая,но это не точно :D) которой надо очень много уделять внимания,что я собственно и делаю) не обижайтесь,но я буду писать столько,сколько смогу

 Волчица Where stories live. Discover now