12 Глава

882 41 6
                                    

Парни засмеялись,а я надулась. 

-Я домой хооочууу!-я сложила руки на груди и начала жалобно скулить.

-Ладно-ладно.-Гарри перестал смеяться.-Пошли предупредим твоих родителей и пойдём.-Гарри хотел взять меня за руку,но его опередил Лиам,и повёл меня в другую сторону. Я уставилась на Лиама в недоумении,а он в свою очередь смотрел прямо и искал наших родителей. Они должны быть вместе. Это все устроил Альфа,в честь Луны*. Ну ещё и всякие там дела. В каждой стае,когда Альфа находит свою истинную пару,устраивают что-то типо праздника. Поскольку,Альфа нашёл свою Луну,и ему нужно порешать дела. Я уже увидела наших родителей,и отпустила руку Лиама. Кстати,наши метки с Лиамом,продержатся недолго. Они могут и исчезнуть.
Лиам шел рядом со мной.
Подойдя к нашим родителям,я увидела Альфу,без Луны. Возможно её уже представили. Ну и ладно,мне как-то все равно на это.
Я подошла к маме.
-Мам,мы наверно поедем домой.-сказала я маме не обращая внимания на Альфу,который поглядывал на меня.
Она повернулась ко мне и злобно начала поглядывать.
-Где твои манеры,юная леди?!-вскрикнула мама. Я скривилась,ненавижу когда она меня так называет.
-Убежали.-я закатила глаза,и услышала смешок.-У меня их никогда не было и не будет.-я мило улыбнулась.
Мама закатила глаза.
-Поздоровайся хотя бы и вали.-я победно улыбнулась. Я знала,что мама это не со злобы.
Она всегда так начинает говорить,когда понимает,что больше она не сможет спорить.
Я подошла к Альфе.
-Здравствуйте,Альфа.-я поклонилась и быстро выпрямилась.
-Здравствуй...
-Джессика.-подсказала я ему.
-Да.-он кивнул и принюхался.-Мм,Альфа-самка.-он начал улыбаться во все 32.
Я хмыкнула.
-Прошу прощение,но увы,мне надо свалить отсюда,пока.-я мило улыбнулась и развернувшись схватила Лиама за руку и побыстрее пошла к нашим друзьям.
Они стояли на улице,это я поняла по запаху мяты.Лиам рыкнул и сжал мою руку сильнее.Я хмыкнула на это жест и пошла быстрым шагом.Когда мы наконец вышли с этого дурдома я убрала свою руку от хватки Лиама.Вы наверное задумались,почему Альфа принюхался и начал улыбаться?А вот почему,если Альфа-самец не нашел себе Альфу-самку,значит он будет искать себе самку-омегу.Но,все равно может быть в поисках.Да,у нас все сложно.

Мы уже сидели в машине,Луи за рулем,рядом с Луи сижу я.А Лиам,Гарри и Найл сзади.Ехали мы в тишине,никто не знал что говорить.Лиам пытался узнать мои эмоции,но я их от него скрыла,когда я пойму,что ему можно доверится,только тогда я и открою ему свои эмоции.Луи сосредоточено смотрел на дорогу.Гарри смотрел в окно,что для Гарри странно.Когда мы едем в машине и тишина,он начинает пускать свои шуточки,что у него кстати выходит не очень.Найл смотрел на каждого из нас,он похоже переговаривается с парнями мысленно.Лиам смотрел на дорогу,откинувшись на сидение.А я сидела и думала,что скоро у нас с Лиамом свадьба....

Я этого не хочу,мне еще 18,слишком рано.Я хочу еще побыть свободной.Но,нет же,я обязана поженится с Лиамом.Моё мнение тут никого не волнует.Мы подъехали к нашему дому,и я пулей вылетела из машины и побежала в дом.Я не хотела никого видеть и просто закрыться в своей комнате.Что я кстати и сделала.Я забежала в свою комнату,закрылась,переоделась,смыла с себя макияж.И легла спать,больше я ничего не хочу.







-------------------------------------------------------

Привет,ребят.Простите,что долго не было проды.Школа все дела,учу уроки,поэтому нет времени сейчас что либо делать.Я знаю,что глава получилось маленькой,но как получилось.Тем более у меня нет фантазии.Возможно,в этой книге будет 20-25,а то и меньше глав.Потому что,я уже не знаю что здесь можно писать.


 Волчица Where stories live. Discover now