29

268 14 4
                                    

Прошло где-то три недели.
3 дня назад я сбежала перед церемонией. Вместе с Найлом и Гарри. Луи бы меня не поддержал в этой идее. А Найл и Гарри меня хорошо знают,они всегда были мне ближе всех,поэтому когда они узнали о моем плане побега,то настояли на том,чтобы они пошли со мной. Ну,а я согласилась,лишняя помощь всегда будет нужна...
Сегодня я хочу рассказать Гарри и Найлу причину того,почему я сбежала.
Сейчас мы находимся в Нью-Джерси.
Мы сняли дом у милого дедушки,рядом с лесом.

Сейчас мы с парнями находились дома. Они смотрят телевизор и о чем-то спорят.
Зайдя в зал и заламывая пальцы на руках от волнения,я встала перед их лицами.
-ЭЭЭЭ,ОТОЙДИ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА,МОРДА ТЫ МОХНАТАЯ!!-нахмурившись Найл так и продолжал на меня возмущаться,пока не получил подзатыльник от Гарри.
-Не видишь,она чет сказать хочет,не трынди,старый пень.
-Вообщем,ребят. Я хочу вам сообщить новость,по которой я собственно и сбежала с церемонии.
-Ты беременна?-крикнул Гарри и подскочил с дивана.
-ТА СЯДЬ ТЫ,ИТАК НЕРВЫ НЕ К ЧЕРТУ!-моментально крикнула на Гарри я и продолжила.-Вообщем,мой отец,мне как бы и не отец,а отчим. И у меня есть брат,который считается пропавшим без вести...-я резко выдохнула,опустилась на пол и продолжила.-Я не знаю его внешность,я не знала вообще о нем,мне с детства врали,я не знаю как мне убрали воспоминания,но я догадываюсь.
-Вампиры...-молчавший до этого Найл подал голос,посмотрев на меня.

Гарри встал с дивана,раскинув руки в разные стороны.
-Либо ведьмы.Ни те,ни другие не в ладах с нами,очень редко ведьмы или вампиры желают иметь что-то общее с нами.
Я потёрла переносицу,все было настолько запутано,что я ничего не понимала.
-Мне возвращаться назад нельзя,меня запрут нафиг в какой-нибудь гробнице и будут пихать в меня аконит.-я сморщилась при этом слове.
Парни пустили смешок и принялись думать о чём-то своём.
-Я конечно понимаю,что вы думаете о чём-то своём,но мне надо поговорить с вами,моя бошка щас взорвется.-парни задумались настолько,что я привлекла их внимание спустя 20 минут.
-О чем вы думали,мохнатые засранцы?-я улыбнулась и немного напрягалась. Да,я сама не одобряла свою идею искать своего пропавшего брата. Это как искать иголку в стоге сена.
-О том,как мы будем разбираться с этим дерьмом-Гарри ухмыльнулся и встал с дивана.-Не хотите прогуляться по лесу? Тут недалеко от дома в лесу есть ручей,мы можем там посидеть.-не дождавшись нашего с Найлом ответа,он пошёл к ручью.
Мы с Найлом встали и пошли за Гарри.
-Не знаю,что этот пень хочет,но проветрится нам не помешало бы.-Найл улыбнулся и обняв меня,мы весело пошли за Гарри.

Мне нравится Найл тем,что даже когда он или наша компашка, находятся в полной жопе-он мыслит позитивно. Я редко видела его грустным или что-то типо того. Он тот,кто поддержит,поможет и поймёт.
Гарри сидел у ручья на лавочке и пристально наблюдал за всем.
-Знаешь,что,моя дорогая?Все это очень странно.-сидящий на лавочке Гарри внезапно заговорил и обернулся.
Не  дав нам и слова вставить,он продолжил.
-Эта церемония,семья Пейн и твои стертые воспоминания о пропавшем брате. Не находишь некую связь?

В шоке,мы уставились на Гарри...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 04, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

 Волчица Where stories live. Discover now