21 Часть

632 46 16
                                    

Следующее у нас было боевое искусство. (Прим.а. ломала голову,ибо хезе как еще сказать) Нас обучают борьбе,и вообще мы там просто тренируемся. Урок полезный на самом деле. Ибо,нам нужно знать как и от кого  защищаться. Наша школа была большой. У нас есть зал под школой. Ну,а вообще мы занимались на улице. Мы не часто тренировались в зале. И меня это частично радует,потому что там дышать абсолютно нечем.

Найл остановился и замер. Я обернулась чтобы взглянуть на него.
-Эй,ты чего? Пойдем быстрей. Ты знаешь,что может сделать мистер Кларк,за опоздание.-я закатила глаза. Когда вспомнила,что он может заставить делать. Настоящий монстр,а не учитель.

Найл молчал.
Я проследила за его взглядом и увидела Марго. Фе. Я скривилась. Даже не хочу чувствовать запах её отвратительных духов.
Найл с жалким взглядом посмотрел на меня.
-Что?-я вскинула бровь.-Ты боишься,что я тебя брошу на растерзание этой мымре?!-я скрестила руки на груди и прищурилась в ожидании ответа.
Найл посмотрел на меня и кивнул.
Я уставилась на него в шоковом состоянии.
-Яяя?! Да когда я тебя бросала ей на растерзание,а,Хоран?!-меня это обидело.  Вот же псина такая. Я фыркнула и пошла на урок.
-Нет-нет-нет. Джессика,только не бросай меня,пожалуйста.-Хоран побежал за мной и взял за руку.

Я расслабилась,все таки он зараза. Я сжала руку Найла,говоря ему этим,что я не обижаюсь. Когда мы проходили мимо Марго и её послушных собачек,я думала она лопнет от злости. За этим смешно наблюдать. Я ей с улыбкой подмигнула. От этого,она покраснела как помидор и тихо зарычала. А я в свою очередь начала тихо смеяться.

Найл сначала не понял моего веселья. Но,когда я кивнула головой назад,не в силах что либо сказать. Он немного повернул голову и увидел Марго,которую уже разрывало на части.
Найл подхватил мой смех,так мы и дошли до наших раздевалок. В нашей школе нету школьной формы,поэтому мы одеваемся как хотим. Но,на боевые искусства мы одеваем форму,которую выдала нам школа. Серый топ и черные лосины. У парней черные шорты и серые футболки.
Я зашла в раздевалку и в нос ударил запах пота и противных духов.Фуу,нужно быстрее переодеться.

Я сложила свои вещи в свой шкафчик и  уже переодевшись кинула взгляд на других девиц. Мда,все таки некоторые девушки,умудряются одевать мега-супер-пупер короткие шорты и чересчур  открытые топы. Легче им уже его снять и идти в одном лифаке. Я думаю,вы поняли,что я имела ввиду под словом некоторые. Скажем помягче,подстилки.

 Волчица Where stories live. Discover now