Спала я себе спокойно,но меня разбудил звонок.Звонила классная и сказала,что наш класс едет в поход.Ну,а поскольку я не могла поехать,ибо меня мама меня просила зайти к ним.Я ей вежливо объяснила ситуацию и классная меня поняла.Слава енотам у меня с классной хоть отношения норм.
Как только я закрыла глаза,мне позвонила маман.Хоспади,только 8 часов утра,отстаньте от меня. Я спать хочу.Я взяла телефон.
-Да,мам.-я выдохнула и закатила глаза.
-Доброе утро,юная леди.-я закатила глаза. Я уже говорила,что я могу скоро увидеть свой мозг?- Не закатывай глаза. И да,чтобы через 15 минут была у нас. Люблю.-сказала мама и сбросила. Не люблю когда так делают.
Я сползла с кровати и быстро привела себя в порядок. Опаздывать нельзя,ибо зная маму. Будет плохо.Я быстро вышла с дома и пошла по направлению к дому моих родителей.
Надеюсь,причина важная,чтобы поднять меня в 8 утра. Если же нет,родителей ждет скандал.
На улице было прохладно,но мне было жарко. Обожаю то,что я оборотень. Мы не чувствуем холода.
То есть,нам ничего не стоит,чтобы просто взять и выйти зимой в шортах,а то и в купальнике.Я подошла к дому родителей. И открыла входную дверь. Они были на кухне.
Зайдя на кухню,я увидела маму. Которая ставила еду на стол и папу читающего какие-то документы.
-Доброе утро,родители.-крикнула я,чем конечно же их напугала. Просто я бесшумно хожу.
-Господи,боже.-мама схватилась за сердце,папа начал ругаться ибо бумаги которые он держал в руках,упали.
-Можно просто Джессика.-я усмехнулась и села за стол.
-Дочка,нельзя так пугать!-воскликнула мама и поставила передо мной оладушки.
-Прости мамуль.-я улыбнулась ей и принялась кушать.
Мама улыбнулась мне в ответ.
-Так,о чем вы хотели поговорить со мной?-я посмотрела на родителей и закусила губу.
Мама посмотрела на папу,а потом перевела свой взгляд на меня.
-Джесс,через неделю или 2,вы с Лиамом должны быть на церемонии.-она потупила взгляд.-Но,ты не волнуйся,она будет закрытой. Ну,будем только мы и родители Лиама. И приезжают твои брат и сестра.-она все таки подняла свой взгляд на меня.А я сидела и переваривала её слова. Церемония уже будет совсем скоро. И приедут мои брат и сестра. Какой ужас.
Я пустила мучительный стон.
Дело в том,что у меня с сестрой плохие отношения. В смысле,мы с ней часто ссоримся и вообще не люблю я её. С братом слава всем святым яйцами все хорошо. Ему 23 и у него уже есть пара. Девушка хорошая,но я с ней не общаюсь особо. Да и вообще,общаться и дружить с девочками я не могу.
Сестра младше меня на 2 года,завтра уже будет на 3. Да,завтра у меня день рождение. Праздновать я его не буду. Не люблю этот праздник.Не вижу смысла праздновать то,что ты с каждым годом стареешь.
Я выдохнула и на секунду закрыла глаза.
Натянув фальшивую улыбку на лицо,я посмотрела на маму.
-Итак,когда они приезжают?
-Завтра.-кинула мама и стала убирать все со стола. Папа уже ушел в свой кабинет.Я встала со стола и увидела бумажку,которая валялась на полу.
Из интереса я посмотрела,что там написано.
И тут же кинула её на стол.
Этот документ был о удочерении.
-Мам,что это?-в моем голосе нельзя было прочитать какие-нибудь эмоции.
Их нет.
Мама расширила глаза. И со слезами на глазах посмотрела на меня.
-Детка,это документ о удочерении...-начала мама,но я подняла руку вверх,останавливая её.
-Долго вы хотели мне врать?-я сделала два шага назад. И подняла свой взгляд. Она вздрогнула,она увидела мой взгляд,он был холоден.-Долго ТЫ хотела мне врать о том,что он мне не родной?-крикнула я на неё.
Этот мужчина,которого я считала своим отцом,не был мне родным. Вот почему мы не похожи с ним,вот почему я не чувствовала с ним родственную связь.
-Джессика,давай не будем об этом?-спросила мать,с надеждой на то,что я соглашусь.
Я горько усмехнулась.
-Ты думаешь,я соглашусь и забуду это? Буду вести себя как обычно и делать вид будто все отлично? Серьезно?-я рассмеялась. Она уже давно плачет.
Мой смех был фальшивым.
Самой было тошно от этой фальши.
В один миг,я прекратила смеяться и стала говорить грубым голосом,то что она плачет,мне абсолютно наплевать.
-Если ты не расскажешь мне,я узнаю все сама.-я кинула на неё свой безразличный взгляд.-Ответь на один вопрос. Джереми же мой родной брат,а Мелани нет,так ведь?-я склонила голову в бок и наблюдала за ней.
Она просто кивнула и подняла свой взгляд.
-Джессика,я объясню вам все завтра. Ладно?
Я кивнула и кинув на неё последний взгляд. И развернувшись ушла.Я пришла на свое любимое место. Обрыв.
Тут я могу побыть одна со своими мыслями. Здесь меня никто не сможет найти. И не будет мешать и задавать вопросы-"ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!". Хотя,этого вопроса мне не избежать.
Я не собиралась идти домой. Мне надо побыть одной. Завтра все решу.*****************
Ребят,оставляйте комментарии и подавайте признаки жизни пожалуйста. Ибо я не знаю для кого я пишу проды.
YOU ARE READING
Волчица
Teen FictionКак бы вы отреагировали если бы вам сказали,что вам нужно женится на абсолютно незнакомым вам человеке? Книга содержит ругательства