Гейрт был сыт и пребывал в неплохом расположении духа. Кабан оказался абсолютно промерзшим, и пришлось изрядно попотеть, чтобы стащить его с кола. Но зато разморозив его слеттером, одновременно зажарив, он и девушка были обеспечены провиантом, и теперь можно было о еде не думать до самого корабля.
Мужчина наблюдал за Кинни и все пытался взять в толк, зачем ему все это надо. Какое-то внутреннее чувство не давало ему покоя, но разобраться в этом он не мог, как ни пытался.
— За что тебя выставили на мороз? — поглядывая на нее, спросил Гейрт. — Что же ты такого натворила?
— Ну я... соответствовала требованиям, — бесхитростно ответила Кинни, пожав плечиком. — Мне восемнадцать, я девственница и наш друид сказал, что от меня надо избавиться.
— Это еще почему? — нахмурился Гейрт.
— Скоро праздник Самайн, и в его честь люди делают какие-то безумные вещи, — качая головой, тихо произнесла девушка. — Наши сельчане хотели зарезать сразу несколько ягнят! Понимаешь? Они ведь такие... маленькие, беззащитные и... всегда так кричат, знаешь, будто люди... Я не могу это слышать...
— Однако же сейчас уплетала кабана за милую душу!
— Это не одно и то же. Они режут барашков и ярочек не для того, чтобы съесть и не умереть от голода, а потому, что праздник. Потому что они хотят набить свои животы, — губы у нее затряслись, а в глаза опять показались слезы. — Они не голодают, их дети сыты, им ничего не угрожает. Это лишь дань традиции. Они все это все равно не съели бы, а если бы и съели, то лопнули бы от обжорства только потому, что так принято! А живые существа... они совсем недавно родились на свет и должны умереть потому, что у нас праздник. Какой-то праздник смерти получается!
— Ты явно ненормальная! — качая головой, хохотнул Гейрт. — Это же всего лишь животные, которых специально завели для этого! Люди хищники, они убивают для питания, это жизненная необходимость! Человек находится на вершине пищевой цепочки, и потом, если не контролировать популяцию овец, они расплодятся слишком сильно! Их же специально выращивают, чтобы...
— Потом убить. Да, я знаю, но от этого не менее страшно! Представь, что тебя родили для того, чтобы убить. Тебе вряд ли бы это понравилось! Живое существо имеет право на жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добрый Дедушка Мороз
خيال علميСоавтор @Anastasya_Ejikova (Ежик в колючках) Страх и суеверия заставили жителей одного северного поселения принести юную Кинни в жертву, привязав ее морозной ночью на окраине деревни. И вот, когда девушка уже почти смирилась со своей участью, на пом...