Вернувшись в комнату, демон застает Полину, спящей на диване. Парень обходит его и осматривает девушку. Впервые, он рад, что доверился своей интуиции и оставил девушку жить. Уже в девятый раз. Сев рядом с ней на диван, Влад продолжил смотреть на нее, пока она не открыла глаза.
- Что-то не так? - спокойно спрашивает девушка, смотря на парня.
- Эмм... Нет, ничего. Ты желание придумала?
- Да, давно. - девушка протягивает Рамму бумагу и садится на диван.
- Ты уверена, что это все твое желание? Не хочешь пожелать себе карьеру, много денег или еще чего-нибудь? - демон удивленно смотрит на Полину, ища какой-то подвох.
- Мне ничего не надо. Только это.
- Ты уверена, что хочешь оставить желание таким?
- Да, я ведь уже сказала. - грубо кидает девушка, но тут же извиняется, видимо, боясь гнева Владислава. - Простите меня, пожалуйста. Я не специально! Просто устала очень.
- Я понимаю. Теперь мне нужна твоя кровь, для закрепления сделки. Протяни руку. - девушка спокойно протянула ее и совсем не поморщилась, когда острое лезвие ножка скользнуло по поверхности кожи. Наверное, потому, что она уже не раз так себе делала. Влад кладет нож на стол и берет руку девушки. Выдавив несколько капель крови на бумагу, парень языком касается раны.
- Что вы делаете? - испуганно спрашивает Полин, пытаясь выхватить руку.
- Успокойся! - гневно произносит дьявол, и продолжает ласкать языком запястье девушки. Когда парень заканчивает, девушка замечает, что следа от раны нет, как будто, ее и вовсе не было.
- Я исполню твое желание, но теперь, ты полностью в моем распоряжении! Ты являешься моей собственностью, помни это! И еще, ты сама придумывала свое желание, так что не вздумай меня винить.
- Я все поняла. - подавленно произносит девушка. Демон берет ее на руки; крепко схватив Влада на шею, девушка закрывает глаза. Голова кружится.
Открыв глаза, она понимает, что стоит одна на том же мосту. «Может быть, моя жизнь станет лучше?», думает девушка. Но как только она подходит к дому, понимает, что все в корне изменилось. Полина обессиленно падает на асфальт и начинает плакать, понимая, что во всем виновата она! Девушка пытается собрать всю волю в кулак и встает с влажного, от дождя, асфальта. Еще раз, посмотрев на дом, она убеждается, что он принадлежит ее семье. Сделав глубокий вдох, Полина бежит к пожарникам и врачам, пытающимся спасти дом и людей.
- Что случилось? - испуганно спрашивает девушка, у одного из врачей. Мужчина накрывает чье-то тело простыней и смотрит на нее.
- Кто вы? - спрашивает мужчина и накрывает еще одно тело.
- Я живу в этом доме.
- Ох... Я полагаю, что Мария и Сергей Майер... - врач не успевает закончить, потому что Полина перебивает его.
- Да, они мои родители. Что здесь случилось?
- Присядьте. - мужчина указывает на небольшой стульчик, стоящий возле машины скорой помощи. Девушка повинуется и выжидающе смотрит на врача. - Дело в том, что ваши родители забыли выключить газ. Скорее всего, они вкалывали себе очередную дозу и просто не обратили внимания на запах. А потом... Все произошло за доли секунд. - мужчина замолчал.
- Что вы хотите этим сказать? - спрашивает девушка, явно не понимая слова врача.
- Девушка, ваши родители мертвы!
Полина ни капли не шокирована этим. Ведь с самого первого момента, как она увидела пожарников и врачей, девушка поняла, что к чему. Рамм выполнил ее желание, но не так, как она хотела... Совсем не так!
- А мой брат? Что с ним? - спрашивает девушка, смотря стеклянными глазами на мужчину.
- Вашего брата в доме не было. Мы поспрашивали ваших соседей, и они сказали, что Сергей Майер уже давно лежит в больнице. Вы, разве, не помните этого?
- Помню. - монотонно произносит девушка и встает со стула.
- Дорогая, все вещи, которые были в доме, сгорели. Но так как ваш дом был застрахован, вам купят новый дом и дадут неплохую сумму.
- Спасибо. - девушка быстрым шагом направляется к дороге, по которой она может прийти в больницу к брату.
Всю дорогу Полина думает о том, что натворила. Неужели, нельзя ничего исправить? Может быть, демон сжалиться над ней? Хотя какая у него может быть жалость? Этот парень чуть не убил девушку на мосту, а тут заберет свое желание. Нет, этому не бывать... Майер понимает, что виновата она и только она. Владислав предупреждал ее, что надо правильно сформулировать свое желание, указав все аспекты, но девушка не задумывалась о них, думая, что все будет хорошо. А теперь... Теперь она идет к брату в больницу, рассказывать о смерти их родителей.
Девушка заходит в больницу и медленно направляется в палату к брату, обдумывая свою речь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈🔥Ты готова заключить Сделку с дьяволом?😈🔥
Подростковая литература- Но почему же ты жалуешься, что горишь в аду, если продолжаешь танцевать там с дьяволом, моя дорогая?