10

5.9K 228 2
                                    

ОСТОРОЖНО🔞!!!!!!

- Вл... Господин, я прошу вас, не надо! - молит девушка, чувствуя, как слезы опять подступают к глазам.
- Хватит нюни распускать! Ты сама виновата, бестолочь. Я столько раз давал тебе шансы исправиться. Я еще никому ни разу шанс не давал. А ты... Ты попросту пользовалась этим! Но больше этого не будет! - шипит дьявол. Девушка пытается встать с кровати и бежать в неизвестном ей направлении, но дьявол резко хватает ее и кидает на кровать, ложась сверху.
- Влад! - молит девушка, но он не слушает ее. Теперь, его глаза приобрели чисто черный цвет, что не сулит ничего хорошего.
- Заткнись, шлюха. Теперь ты будешь отрабатывать свое призвание! - Полина даже понять не успевает, как дьявол оказывается полностью голым. Зря девушка это увидела. Потому что теперь она и взгляда не может отвести от прекрасного тела Рамма. Внизу живота, что-то сладко потянуло, и девушка прикусила свою губу. Сейчас она чувствует настоящей шлюхой. Ее собираются насиловать, а она даже не сопротивляется. Более того, она хочет этого!
Долго рассматривая торс дьявола, Майер невольно спустилась вниз и зря это сделала! Потому что, в ту же секунду она осознала, что ЭТО никак в нее не влезет. А если и влезет, то разорвет.
- Будет больно. - сухо произносит парень, стаскивая с девушки белье.
- Я знаю. - так же сухо отвечает она. Ни каких ласк, ни каких прелюдий. Просто секс.
Полина чувствует, как что-то большое и очень твердое упирается ей в промежность. И через секунду, это что-то, стало проталкиваться внутрь. Да с таким напором, что девушка закричала. Наконец, дьявол смог немного погрузиться в нее. Не полностью. Примерно, на четверть. Но девушке кажется, что в ней находится не один, а сразу семь половых органов. Владислав начинает медленно двигаться в ней, от чего девушка болезненно постанывает. Дьявол ускоряется, и Майер уже не скрывает своей боли. Но по сравнению с тем, что было десять минут назад, это цветочки. Во всяком случае, девушка так думает, пока парень окончательно не ускоряется. Он в ней по-прежнему на четверть. Но Полине от этого не становится легче. Дьявол двигается в ней быстро, резко, стараясь причинить как можно больше боли. Что у него отлично получается. Девушке кажется, что вот-вот и ее разорвет на мелкие кусочки, но буквально через минуту, Рамм шумно кончает в нее и выходит.
Девушка полностью накрывается одеялом и тихо плачет в подушку. Ей не хочется, что дьявол слышал это. Она не хочет, чтобы он чувствовал, что смог победить, разбить ее. Хотя это, определенно, так.
Спустя пятнадцать минут, девушка успокаивается. Ей становится жарко, и она стягивает с себя одеяло. Оказывается, дьявол все это время сидит рядом с ней и наблюдает за ее страданиями. На его лице видны какие-то чувства, но Майер еще не разобралась какие.
- Ты не боишься, что я могу забеременеть? - спрашивает она, смотря в потолок.
- Нет. Демоны не могут иметь детей. - сухо кидает парень и встает с кровати.
- Отлично. - бурчит девушка. Она собирается встать и одеться в пижаму, но раны дают о себе знать и она кричит.
- Знаешь, что? Вот. - дьявол протягивает ей листок и ручку. - Пиши записку своему брату о том, что тебе пришлось срочно уехать в командировку на неопределенный срок.
- А как же работа?
- Я сейчас обо всем договорюсь. А ты пока, напиши записку.
Секунда. И дьявола нет в комнате. Девушка собирает всю волю в кулак и пишет больной рукой записку брата. Когда она заканчивает, приходит Влад.
- Я договорился. - спокойно произносит он, складывая вещи Полины в огромный чемодан.
- И как же?
- У меня там работает бывшая рабыня, которая до сих пор любит меня. Наивная девушка... - усмехается дьявол.
- Действительно! Как можно полюбить такое бесчувственное существо, как ты? - удивляется Майер, натягивая на себя платье.
- Ты права. - отвечает Рамм, что сильно удивляет девушку. - Все готово?
- Да. - Дьявол тихо шепчет что-то над чемоданом. и он исчезает. Влад подходит к Полине и берет ее на руки. Девушка крепко прижимается к нему, потому что голова опять начинает кружиться.
- Привет, Поль. - ласково произносит Дима. - Смотрю, Влад, ты совсем не щадишь бедную девушку. - Дьявол лишь фыркает и выходит из комнаты вместе с чемоданом девушки.
Майер уже несколько часов лежит на кушетке, пока Дима лечит ее раны. Все тело девушки безумно болит. Демон пытается причинить Полине как можно меньше боли, но это получается с трудом. Самой больной частью оказались пальцы ног. Она кричала, как резанная. Хотя, почему как? Дмитрий старался скорее избавить Майер от мук. Через несколько мгновений боль прекратилась. Девушка не чувствовала, ни себя, ни тело. Разум витал где-то в облаках.
- Не засыпай! Только не засыпай, дурочка. - Дмитрий носится возле Полины, пытаясь привести ее в чувства и не дать отключиться. Секунда. Демон обливает лицо девушки ледяной водой, и она моментально издает громкий визг.
- Ты чего? - испуганно спрашивает она.
- Ты чуть не отключилась. Это было единственным выходом. - спокойно отвечает Дима и подходит своему столу. Взяв бинт, демон возвращается к ?6?

😈🔥Ты готова заключить Сделку с дьяволом?😈🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя