13

5.2K 223 4
                                    

- Полина, ложись спать. - уже более спокойно произносит дьявол и проводит по щеке девушки кончиками пальцев.
- Хорошо... - неуверенно говорит она и движется к кровати. Только сейчас Майер понимает, что на ней нет совершенно никакой одежды. Она быстро бежит к кровати и накрывается по шею одеялом. - Эмм...
- Это я раздел тебя. - отвечает дьявол на ее немой вопрос. Он не прочитал ее мысли. Просто Владислав успел хорошо выучить ее привычки, что странно для него.
- Зачем?
- Тебе было жарко. Ты постоянно вертелась.
- Понятно... Влад, как там Богдан? - дьявол несколько секунд молчит, а затем подходит к окну и достает откуда-то пачку сигарет. Он курит?
- Кстати, о нем...
- Что случилось? - взволнованно спрашивает девушка, приспуская одеяло.
- Ох... - парень затягивается и выпускает серое кольцо дыма. - Завтра я отпускаю тебя домой на день. Но брату ничего не говори о моем мире, поняла? - мгновение. И девушка уже весит у него на шее, крепко прижимая к себе.
- Спасибо! - визжит Полина.
- Ты голая...
- Ой. - девушка бежит в кровать и заново накрывается одеялом. - Спасибо. - шепчет она снова.
Рамм ложится рядом с ней и затягивается.
- А можно мне? - спрашивает девушка.
- Нет. - строго отвечает дьявол. Но через несколько минут произносит: - Я передумал.
Он притягивает подбородок девушки к себе. Затянувшись сигаретой, он еле касается губ девушки своими и, надавив на ее скулы, выдыхает дым ей в рот. Повторив процедуру несколько раз, он тушит сигарету, а девушка делает глубокий вдох и заглатывает дым.
По привычке, Полина кладет голову ему на грудь, а дьявол прижимает ее к себе. Через несколько минут, их затягивает в мир снов.

- Бросила ты меня! Почему я должен приглашать в дом каких-то девиц, чтобы они здесь убирались и готовили? Ты меня даже не предупредила об уезде! - Богдан уже час высказывал своей сестре все, что накопилось за тот короткий срок, пока она была в «командировке». - Эх, да что тут распинаюсь? - парень махнул рукой и посмотрел на сестру. - Иди есть готовь, пропажа. Все равно ведь через 2 дня уедешь.
Так и встретил ее брат!

*** Вечер следующего дня ***
«Жди меня завтра утром» гудело в ее голове. Эх, дьявол-дьявол... Чего он только не умеет? И в мозги пробирается, и парней запросто убивает, и наказывать по жестокому может...
Собрав все свои вещи, девушка ставит чемоданы возле стены и спускается вниз. Брат ушел, как он сказал, «по делам». Но Майер -то знает, по каким именно. Очередная девушка «на ночь». Богдан всегда использует их для своего удовлетворения. Обидно, что ее брат именно такой.
Сев на диван, Полина включает телевизор и переключает каналы. Как же давно она этого не делала...
- Оппа! - визжит девушка, заметив на экране «Гарри Поттера». Фильм только начался, поэтому девушка достает из кухонного шкафчика попкорн, который чудесным образом оказался дома, и возвращается на диван, смотреть фильм. Девушка помнит, как она боялась третей части, хоть она и была ее любимой. Там были дементоры, лица которых, девушка до сих пор боится. Гарри летит на метле вверх и на экране появляется некто в черной мантии. Приблизившись, можно отчетливо увидеть лицо дементора. Девушку трясет от страха, а тарелка, которую она держит в руках, вот-вот упадет.
- Боишься? - тихо спрашивает ее кто-то. Полина испуганно визжит, и тарелка выпадает из ее рук, разбиваясь. Все содержимое бывшей тарелки, оказывается на полу.
- Спасибо, что испугал... - грубо кидает девушка и идет за веником.
Прибрав все с пола, она садится на диван. Влад с серьезным видом наблюдает за происходящем на экране.
- Неужели тебе нравится мистика? - удивляется парень и переводит свой взгляд на нее.
- Да. И к тому же, происходящее со мной, куда страшнее, чем это. - поясняет Полина и ложится на диван, положив голову на подушку и ногами упирается в ноги дьявола. Рамм лишь грозно смотрит на девушку, но ничего не говорит.
Сириуса спасают и вскоре, фильм заканчивается. Полина тяжело вздыхает и пытается встать с дивана, но только сейчас понимает, что на ее животе лежит дьявол и спокойно спит. Будить его не хотелось, поэтому девушка осталась лежать. Сейчас она могла спокойно рассмотреть Рамма, и не замечать на себе его взгляда, от которого все тело покрывается мурашками. Даже во сне его скулы напряжены. Кажется, будто он не знает, что такое покой. Его душа, если она есть, постоянно мучается.
- И долго ты еще будешь рассматривать меня? - тихо спрашивает дьявол, открывая глаза. Опять эти карие глаза, которые сводят с ума. Кажется, девушка начинает влюбляться в него. В дьявола, который похитил ее душу.
- Уже закончила. - так же тихо произносит Полина, продолжая смотреть ему в глаза.
- Не делай больше так. - грубо кидает Влад и встает с дивана.
- Как так? - удивляется девушка.
- В глаза мне не смотри. Я это не люблю.
- Понятно все. У меня просто не красивые глаза. Мог бы сразу так сказать. - обиженно произносит девушка и падает на диван.
- Я этого не говорил, к этому выводу пришла ты.
- Конечно, Влад. Во всем виновата я, а ты ангел воплоти.
- Кто? - разгневанно спрашивает парень. - Ангел?

😈🔥Ты готова заключить Сделку с дьяволом?😈🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя