- Все хорошо, Андрей . Прости, но мне нужно бежать. - произносит девушка, словив гневный взгляд Влада.
- Кто это? - спрашивает дьявол, когда они оказываются на улице.
- Не знаю, просто парень. Он помог мне дойти до палаты.
- А меня ты позвать не могла? - устрашающе спрашивает парень, грубо хватая девушку за талию и прижимая, с силой, к себе.
- Во-первых, я никого не хотела просить о помощи, он сам вызвался. А во-вторых, господин, как бы я вас позвала?
- Просто громко крикнула бы «Господин, ты мне нужен!» или на крайний случай «Влад или Дьявол, помоги мне!» и я бы пришел. Если бы не был занят важными делами. - самодовольно произносит парень и коварно улыбается.
- Ну, я ведь не знала. - испуганно произносит Полина. Дьявол прожигает девушку взглядом.
- Запомни, Майер: ты моя и только моя собственность. Не важно, сколько ты меня не будешь видеть или слышать. Ты навсегда останешься моей собственностью. Уяснила?
- Да, господин.
Рамм крепко прижимает девушку к себе и через несколько секунд, они оказываются в его доме.
- Обживайся. А мне пора к себе. - кидает он и исчезает.
Отлично, теперь девушка будет жить одна в доме дьявола. Неизвестно, что с ней случится. Радует, что она может в любой момент позвать его и парень явится. Наверное...***Прошло 3 месяца***
Полина спокойно готовит завтрак в квартире дьявола. Где-то на верху, мирно спит ее брат, отдыхая от тяжелой учебной недели. Богдан смог поступить в университет. И не в какой-то, а в МГУ! Девушка же, спокойно заканчивает 11-ый класс. Больше у нее нет проблем ни с одноклассниками, ни с учителями. Да, ей по-прежнему противны люди, но оказалось, что все, о чем она раньше думала: загробный мир, тайная жизнь, мистические существа, свели ее с ума. Теперь же, спустя три месяца, Полина осознала, что бояться демонов, дьяволов, нечистых духов, ей больше не надо. Ведь дьявол не появлялся все это время. А значит, он попросту забыл о ее существовании. Как же Полина заблуждается...
Закончив готовить омлет, девушка положила его в тарелку и поставила на поднос, рядом с апельсиновым соком. Поставив все это на журнальный столик в гостиной, Майер принялась писать записку.
« Я ушла на работу. Завтрак на столике. Ключи я не беру, поэтому никуда не уходи. Вернусь вечером. Целую, Поля ;) ».
Оставив след от помады на листе, Полина схватила сумку и вышла из дома.
Девушка работает журналистом в одном модном издании Москвы. Ее работа состоит в том, чтобы два раза в месяц приносить хорошую статью. Кажется, что это просто. Но на самом деле, ее босс - монстр. Иногда может показаться, что даже Влад, по сравнению с ним, ангел. Если ему не понравится хоть одно слово в статье, то все, можете считать себя мертвым. В основном, Майер пишет о чувствах и ошибках. Уж в чем, а в этом она разбирается, как никто другой.
Зайдя в здание, девушка здоровается с пожилым охранником и подходит к лифту. 31... 30... 29... пока она внимательно наблюдает за этажами, сзади подкрадывается знакомый ей парень.
- Бу! - резко и громко произносит парень, отчего девушка подпрыгивает на месте и визжит. Ее сердце начинает бешено стучать.
- Боже, Олег, ты идиот! Тебе не надоело меня пугать? - говорит девушка, облокачиваясь о стену и пытаясь привести дыхание в норму.
- Нет! Такое никогда не надоест! Майер, твоя реакция бесценна!
- Ну спасибо... - надуто произносит Полина. Лифт приезжает и двери открываются. Девушка заходит внутрь. А он следом.
Олег - парень 20-и лет. Работает руководителем отдела кадров. Он очень симпатичный парень с выразительными чертами лица и карими глазами. Умный, веселый, искренний, добрый. Полина ему уже давно нравится, да и он ей симпатичен. Вот только есть одна проблема. Девушка все время сравнивает его с Раммом. Да и не только его. Каждого человека, которого она не встречает. Хоть дьявол и избивал ее, но он запал ей в душу. Нет, это не любовь, и даже не влюбленность. Просто, он оставил след в ее судьбе. Огромный след!
- Слушай, что ты делаешь сегодня вечером? - как бы невзначай спрашивает парень.
- Хочешь пригласить меня на свидание? - серьёзно спрашивает девушка, а потом начинает смеяться.
- Предположим. Что ты ответишь?
- Отвечу... Сегодня вечером я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈🔥Ты готова заключить Сделку с дьяволом?😈🔥
Подростковая литература- Но почему же ты жалуешься, что горишь в аду, если продолжаешь танцевать там с дьяволом, моя дорогая?