15

5.3K 231 3
                                    

Убираясь в квартире, девушка то и дело находила нижнее белье. А чему здесь удивляться? Это же дьявол... К тому же, в верности никто не клялся. Может быть, тоже с кем-нибудь переспать? Хотя, нет. Потом все будет очень плачевно.
Закончив с уборкой, девушка устало падает на кровать и закрывает глаза. Все-таки, убираться в квартире - тяжелое дело. Сама того не заметив, Полина засыпает.

Просыпается она, когда за окном уже темно. В Преисподние всегда темно, но ночью наступает полная темнота, каковая сейчас и стоит. Единственное, что разбавляет ее - ярко-оранжевые языки пламени, в которых мучают гиблые души. В основном, это происходит ночью, когда большинство демонов спят. Но есть такие, которым нравится слышать: визги, крики, мольбы о помощи. Одним из них является - Влад. Еще бы. Он же дьявол. Ему нравится приносить страдания и наблюдать за муками. Наверное, он сидит с попкорном, или чем там еще можно, и смотрит на эти страшные картины.

Девушку передергивает от этих мыслей. Она неохотно встает с кровати и, закутавшись в одеяло, идет к балкону, с которого видно высокие снежные горы, заросшие деревьями. Наверное, это единственное красивое место в Преисподние. Естественно, здесь есть много красивого, но все это наводит ужас! А эти горы, деревья, поляны - напоминают о жизни наверху!
Сидя на удобном диване, на балконе, девушка опять засыпает.

- Вставай. - раздается строгий и грубый голос над ухом Майер.
- Ммм... Что? - открывая глаза, спрашивает она.
- Вставай, говорю!
- Зачем? - удивляется Полина, но встает.
- Долг свой будешь исполнять.
- Опять? Сколько можно, Рамм? Ты каждый день имеешь своих шлюх, тебе их мало? Нужна еще и я?
- Заткнись и иди в постель! - рычит дьявол.

Спорить с ним бесполезно, к тому же, он совершенно не в духе. Видимо, что-то случилось. Поэтому, чтобы не получить, девушка исполняет приказ Владислава и идет в кровать. Сняв с себя одеяло, она падает на кровать. Дьявол становится возле кровати и долго смотрит на нее.

- Что? - спрашивает скучающим голосом она.
- Ты так и будешь валяться бревном? Мне нужно, чтобы ты хоть как-то реагировала! - кричит дьявол.
- Мне плохо. Я устала и у меня голова болит. - спокойно говорит девушка.
- Майер!
- Ладно... - цокает девушка и тянет дьявола за края рубашки. Секунда. И он уже валяется на кровати. Полина долго смотрит на него, а затем садится сверху и начинает стягивать одежду. Все происходит крайне медленно и дьявол не выдерживает.
- Так не пойдет! - он перекидывает девушку и теперь она лежит на спине, а Владислав нависает сверху. Он рывками срывает одежду с девушки, а вскоре и с себя. Они остаются абсолютно голыми. Дьявол изучает тело девушки взглядом и замечает, что она начинает ерзать. Ну еще бы! Дьявол с таким шикарным телом сидит рядом и бездействует. Еще минуту назад она ничего не хотела, а сейчас...
- Смотрю, кто-то уже хочет действовать... - дьявол коварно улыбается и облизывает нижнюю губу. Отчего девушка еще сильнее извивается.
- Влад, прошу! - молит Полина.
- Нет, милая. Теперь ты будешь ждать! - дьявол слабо касается губами шеи девушки. Его горячие дыхание вызывает мурашки на ее коже. Он проводит языком от подбородка до ключицы. Оставляет засос на гладкой коже груди и спускается ниже. Левой рукой он сжимает грудь девушки, а правой проводит по животу и спускается к ее промежности. Полина уже плачет от ярого желание, но дьявола это заводит все больше и больше.
- Умоляю. Прошу!
- Ну раз ты так хочешь, то конечно! - Владислав широко расставляет ноги девушки и пристраивается возле входа.
- Ну же! - парень резко входит в девушку и начинает совершать быстрые движения. Девушка громко стонет, а дьявол все ускоряется. Воздуха не хватает, но им это не мешает. Дьявол руками сжимает грудь Майер, а она зарывается пальцами в его волосы и оттягивает их. Разгоряченные тела дьявола и девушки слегка похлопывают, соприкасаясь.
- Быстрее! - стонет девушка, и дьявол исполняет ее просьбу. Стоны становятся все громче.
- Вот так!
Движения ускоряются, становятся намного глубже.
- Влаааад!
- Похотливая шлюшка. - вроде бы, грязные слова, но так возбуждают.

Еще несколько движений и Полина «распадается» на мелкие кусочки. Ее тело обмякает, и она падает на кровать. Дьявол еще несколько минут совершает манипуляции с ее «мертвым» телом и кончает в девушку, падая сверху. Около десяти минут в комнате царит тишина. Лишь громкое сбивчивое дыхание нарушает ее.

- И не говори, что тебе не понравилось... - произносит Влад, отдышавшись.
- И не собираюсь, это было невероятно! - восхищенно отвечает Полина, и дьявол удовлетворенно выдыхает. Он до сих пор лежит на ней. Рамм поднимает голову и смотрит в закрытые глаза девушки. Девушка чувствует пристальный взгляд.
- Что? - спрашивает она, открывая глаза. Но ответа не слышит, так как дьявол резко затыкает ее горячим поцелуем. Не обычным, резким и дерзким, а каким-то заботливым. Сначала девушка пытается сообразить, что происходит, а потом отвечает на поцелуй и притягивает Влада за шею ближе к себе. Но он резко отстраняется.

-Хватит!

😈🔥Ты готова заключить Сделку с дьяволом?😈🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя