Взяв бинт, демон возвращается к Полине. Забинтовав ступни и запястья, Дмитрий решается приступить к самой важной и интимной части.
- Нет! - визжит девушка и резко поднимается, что вызывает у нее дополнительную боль.
- Полин, надо лечиться.
- Нет. Нет! Не надо! - судорожно произносит девушка, стараясь заглушить нарастающий ком в горле.
- Тогда поступим так, - демон ненадолго задумываемся, а затем произносит, - Будешь пить эту настойку неделю. Каждый день по 3 раза. С кровати я тебе запрещаю вставать. Поняла? - Майер лишь утвердительно кивает.*** Прошло 2 дня ***
Девушка уже второй день не встает с постели. Дима обработал ее раны, но полностью залечить их не удалось. А дьявол отказывался ему помогать, прикрываясь «важными делами». Полина понимала, что Влад просто не хочет, вот и все. Он - дьявол. Если бы захотел, помог. Рамм приходит поздно ночью и почти всегда, злой. Поэтому, девушка делает вид, что спит.
- Ну как ты? - спрашивает, только что вошедший, в квартиру дьявола демон. Майер по-прежнему лежит в кровати.
- Мне скучно! Посиди со мной... - просит девушка. Демон садится в кресло, рядом с ее кроватью.
***
- Крис, а что происходит с го... с Дь... с Владом? - неуверенно спрашивает Полина. Демон несколько секунд молчит, а затем, опускает голову.
- С ним ничего не происходит. Это типичный Влад. Но меня удивляет кое-что.
- Что?
- Почему он не дал тебе умереть там на мосту? Почему он давал тебе столько шансов? И почему он позволил тебе жить в его земном доме, и здесь, в его квартире?
- Если бы я только знала...
Громкий звук отвлекает парочку от разговора. В комнату входит Рамм. Спокойный, коим он бывает очень редко.
- Ооо, Дим! Что ты тут делаешь? - удивляется дьявол.
- Твою больную навещаю. Не жалеешь ты совсем бедную девушку... Она двигаться не может. - серьезно говорит демон. А через мгновение, они с Владом начинают смеяться. Майер не понимает этого и боится сказать хоть слово. Поэтому, девушка просто смотрит в одну точку и думает о своем. О брате. О том, как он воспринял ее отъезд. Скорее всего, он ее очень долго и разнообразно материл.
- О чем задумалась? - холодно спрашивает Дьявол, капаясь в своих бумагах. Только сейчас Полина понимает, что Дмитрий уже давно ушел, а она осталась один на один с дьяволом.
- О Богдане. - тихо шепчет девушка.
- С ним все в порядке. - заботливо произносит дьявол, отрывая взгляд от бумаг и переводя его на Майер.
- Откуда ты знаешь? Хотя, не отвечай. Глупый вопрос. Ты же дьявол...
- Ты права. - Влад встает из-за стола и подходит к кровати, аккуратно садясь на нее. Он старается не двигаться резко, чтобы не причинять боль Майер. - Хочешь знать, как он отреагировал на твою записку? - спрашивает дьявол.
- Конечно. - восторженно произносит девушка и с интересом смотрит на Рамма.
- Богдан был в шоке. Он очень долго материл тебя и сказал, что когда ты приедешь, отлупасит. - на мгновение улыбка засияла на лице дьявола. Но когда он понял, что девушка заметила ее, сразу же убрал. - Потом он стал готовить себе завтрак, но у него все валилось из рук и он обматерил тебя еще больше. А сейчас... Сейчас у вас дома сидит какая-то девушка, с которой твой брат заигрывает. - заканчивает свой рассказ Влад.
- Шустрый, говнюк. Все-то он успевает сделать... - искренняя улыбка сияет на лице Майер. Рамм ложиться на кровать, а девушка садится на нее, облокачиваясь о спинку. Она несколько раз хочет что-то сказать, но не решается.
- Говори уже. - Владислава достало то, что она никак не может сказать что-то.
- Господин, мы можем поговорить? - неуверенно спрашивает Полина, исследуя лицо дьявола. Его глаза темнеют. «Господин». Это слово испугало его.
- Во-первых, «господином» будешь называть меня, когда провинишься, но я надеюсь, что ты больше не хочешь походить через это. -Девушка сразу же кивает. - А во-вторых, да, мы можем поговорить.
Полина несколько минут собирается с духом, а затем произносит:
- Почему ты давал мне шансы? Ты ведь сам говорил, что никто не заслуживает второго шанса. Но почему же ты мне давал их? - как девушка и предполагала, наступило молчание. Влад пытается разложить все мысли по полочкам.
- Я сам не знаю почему. Просто мне показалось, что в тебе есть что-то...
- Тебе до сих пор так кажется?
- Да. Но твой характер... Он ужасен! С ним нужно что-то делать, если ты еще хочешь быть живой. В противном случае, из-за твоего длинного языка и ужасных манер, я просто не успею тебя спасти...
- От чего?
- Не важно.
- Влад, скажи, прошу...
- Я сказал нет! - рычит парень и злобно смотрит на Майер, от чего она вся сжимает и скатывается вниз, ложась на кровать. Около пяти минут они молчат.
- Влад, можно я попрошу тебя кое о чем?
- Хмм... интригующе! И о чем же?
- Не наказывай меня так больше. Впредь, я буду следить за своим языком и характером! - дьявол удивленно осматривает Полину и произносит:
- Посмотрим на твое поведение!
Девушка облегченно выдыхает. Зевнув, девушка долго смотрит на него. Он идеален. Черты его лица, запах, характер, манера общения, тело - все это сводит ее с ума. Даже то, что он вытворял тогда, в ее комнате, не смогло убить это чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈🔥Ты готова заключить Сделку с дьяволом?😈🔥
Teen Fiction- Но почему же ты жалуешься, что горишь в аду, если продолжаешь танцевать там с дьяволом, моя дорогая?