Лишь сойдя с электрички и оказавшись на бетонной платформе, я шумно выдохнула воздух.
Так, соберись! Этих людей ты больше не увидишь в своей жизни, а они забудут это как мимолетное зрелище.
Выбросив из головы половину мыслей, я поцокала на своих каблучках куда глаза глядят. Пройдя пару метров, за моей спиной поднялся шум и крики. Обернувшись я увидела, как сквозь толпу бежит двое людей в форме и глядя на меня, орут и машут руками.
«По мою душу! Доигралась!» –пронеслось у меня в голове, а ноги ускорили шаг.
-Стой, курва!- послышалось уже у самого уха и грубая мужская рука скрутила меня и повалила на грязную платформу.
В нос ударил запах мочи и грязи. Я зажмурила глаза от резкой боли в руке.
-Не сопротивляйся, дура, а то хуже будет. Володь, принимай, – дал команду напавший, видимо своему коллеге и защелкнул наручники на моих руках. Холодная сталь впилась в нежную кожу запястий, и я покривилась от боли. Унижение и страх смешались. Хотелось просто разревется от всего этого. Я понимала, что это они меня так за мое представление в вагоне. Кто-то меня сдал с потрохами, кто-то донес, кто-то не мог просто так стерпеть мою прилюдную выходку. Что ж, сама виновата.
Так же резко меня поставили на ноги и под белы рученьки повели сквозь толпу зевак. Народ оборачивался, глядя на нашу процессию. Я опустила глаза в пол, чтоб не видеть их лиц, но все равно чувствовала обжигающие взгляды на себе.
Меня завели в дежурное отделение и посадили на стул. Кабинет был крошечный, рядом со мной встали мои конвоиры. Передо мной стоял стол, за которым сидел мужчина в форме и что-то усердно писал.
Самый главный,– подумала я.
Прошла целая вечность, прежде чем он поднял глаза и обвел своим взглядом всех присутствующих.
– Дамочка ублажала себя на глазах у всего вагона, есть потерпевшие, – сообщил голос слева от меня.
Глаза начальника расширились и стали неприлично бегать по моему телу.
– Так, так, так, –присвистнул начальник, –такое слышу в первый раз. Что же подвигло Вас на этот подвиг?
Стыд и позор! Стыд и позор! Что я могу ответить? Язык словно прирос во рту. Я судорожно соображала, что из себя выдавить по- правдоподобней и хоть как- то отбелить себя в этой ситуации. Но варианты просто исчезли из моего сознания.
– Чего молчим? – спокойно спросил начальник и махнул рукой людям сзади меня, дав понять, что они уже не нужны. Но те, продолжали стоять и ждать моего ответа. Еще б! Такая интрига.
Нужно говорить, нужно объяснить, нужно все объяснить! Но как? Воздух в этом маленьком помещении накалился до точки кипения и я выдавила из себя:
– У меня молочница, зуд в интимной зоне,– пропищала я и еще ниже опустила голову.
Позади послышалось недовольное бульканье и голос справа:
– Ох и зараза! Тьфу на тебя.
Начальник недоумевающим взглядом окинул коллегу.
– Что это? Ты в курсе?
– Да уж повидал не мало. У моей жены, это было. Шлюха та еще! Насобирала букет, пока я сутками на работе. Это венерология чистой воды! Таких в лепрозории закрывать надо, а она, вон, гуляет на свободе и других заражает!
–Это заразно?– пропищал второй. А меня затрясло то ли от смеха, то ли от страха, что ж они со мной решат? Отпустят или сожгут на костре?
– Страшно, страшно заразно! Воздушно-капельным передается, – раздался неожиданно мой голос, и я сама себе не поверила, что осмелилась это сказать.
Мужчины явно напряглись, это почувствовала сразу. Воздух смешался с запахом мужского адреналина и пота. Повисла немая пауза. Продлилась она секунд тридцать. Начальник подскочил со стула и замахал руками, обращаясь к подчиненным:
– Давайте, ведите ее отсюда! Кыш, кыш! Что б духу ее не было здесь, – завопил он и двое мужиком заметались по комнате. Один отошел в самый угол коморки и закрыл рот рукой. Второму пришлось снимать с меня наручники. Должна признать, это получилось у него не с первого раза. Руки его дрожали, и он все не мог попасть ключиком в маленькое отверстие на наручниках. Когда я была свободна от этих оков, с улыбкой поднявшись я смогла наконец –то разглядеть своих конвоиров.
Они испуганными глазами смотрели на меня, моля уйти уже и никогда не попадаться им на глаза.
Я сделала шаг к двери, мужчина в углу, вздрогнул и сильнее вжался в стену, с его лба градом скатывался пот. Он изрядно нервничал и все бросал на меня умоляющие взгляды.
Меня это стало забавлять, и я старательно медленно стала двигаться к выходу.
Нервы начальника окончательно сдали и он завопил:
– Пожалуйста...выйди.
Тряхнув головой, я открыла дверь и выпорхнула наружу.
Нужно пройти метров сто, хотя бы сто, а потом ржать. И я просто бегом побежала по дороге, на ходу давясь от смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий ублюдок
RomanceПо телу расплывается теплая волна блаженства и счастья. Кажется, что в голове, словно на пленке фотоаппарата запечатлен его образ. Его рыжие, непослушные волосы, которые хочется пропустить сквозь пальцы. Его мужественные скулы, его чуть прищуренные...