Глава 9

56 5 1
                                    

Не знаю, сколько я просидела на полу, раскачиваясь из стороны в сторону. Не знаю... Ноги затекли, а желудок напомнил о голоде.

Я ничего толком не ела последние два дня. Во рту был неприятный привкус от собственных слез.

Надо встать, а так не хочется. Нет сил начинать жить, зная, что обречена. Усталость и апатия, но я поднимаюсь на ноги и еще раз осматриваю комнату в поиске своих вещей. Мой чемодан стоит у кровати. Подскакиваю к нему, надеваю джинсы и теплую водолазку. Тепло. Но холод внутри заставляет поежиться. Необходимо подкрепиться. Съела бы сейчас что угодно. Застегиваю чемодан и вижу на полу свернутый лист бумаги. Поднимаю и просматриваю.

«Уважаемая Людмила! Поздравляем Вас с приездом в наш колхоз. Всю необходимую информацию о предстоящей работе вы можете уточнить у председателя профсоюзного комитета Кондратия Филипповича Ложкина. Желаем успехов!»

Ну это ж надо! Поздравляют они меня! Наверное имеют виду веселое знакомство со стервой-Глашей! Будь она не ладна! Стоп! Глаша! Не про эту ли Глашу мне повествовал Иннокентий? Вроде сходиться. Она что-то говорила про председателя и угрожала пару раз, что он ее и только!

Боже, это она и есть! Любовь-морковь и шуры –муры, а в итоге разбитое сердце Иннокентия.

Мда...повезло. Увидеть бы его. Высказать все, что я думаю по поводу этого колхоза! Да, так и сделаю!

Распахиваю входную дверь и выхожу из этой лачуги. Оглядываю соседние дома. Такие же лачуги, как моя. Иду по дороге. Ни одной живой души, здесь вообще есть люди?

Очень долго иду, кажется, что эти лачуги растянулись на километра два, но вскоре они резко прекращаются и я выхожу на большую площадь. Впереди вижу высокие дома, похоже, это местные небоскребы, так как они имеют целых 3 этажа! Подхожу ближе и читаю информационную табличку «ЗАО Драный лапоть». О мне сюда!

Захожу. Очень даже не плохо, все вокруг из красного дерева и блестит. Не то, что моя лачуга.

–Эй! Ты к кому?– орут и я подпрыгиваю от неожиданности и оборачиваюсь, ища глазами источник крика.

Бабка лет семидесяти, в шали и калошах, похожая на хоббита из Шира, грозно уставилась на меня.

–Я..я..новенькая, мне нужно к главному, чтобы...–мямлю я.

–Ента, ага! Обожди тута, щас пропуск выпяшу,– уже тише кряхтит бабка и скрывается в коморке с надписью «Ресепшен».

Мда, и до них эволюция добралась, но, как то странно добралась. Про себя смеюсь, но продолжаю стоять и ждать бабку.

– Фамилия?–орет она, как из трубы.

– Сидорова!– ору в ответ я.

–Как? Пидорова?

Прыскаю от смеха и не могу остановиться. Начинаю ржать уже в голос. Испуганная бабка вылетает из коморки и недоумевающе на меня смотрит. А мне смех и грех. Ну никак не ожидала, что этот божий одуванчик способен на крепкое словцо.

Еле отдышавшись и вытерев слезы с глаз, я пытаюсь произнести по буквам мою фамилию, но вспоминаю ее вариант и начинаю снова ржать.

Бабка уже начинает заводиться, не понимая причину моего веселья.

Взяв себя, наконец- то, в руки я четко произношу «Сидорова» и она, кинув косой взгляд на меня, удаляется и через минут пять отдает мне пропуск.

–Крайняя дверь на верхушке,– ворчит бабка.

Я киваю и иду от греха подальше. Нахожу дверь с табличкой «Председатель колхоза Шишкин Гораций Адольфович».

Набираю в легкие побольше воздуха и стучусь.

–Да, да,–слышу за дверью и открываю ее.

Рыжий ублюдокМесто, где живут истории. Откройте их для себя