- Колхоз «Драный лапать»? Вы серьезно? - соскочив с дивана, я уставилась в полном недоумении на своих родителей. В руках у меня была брошюра и я потрясла ей перед их лицами.
- Людочка, ты не волнуйся так, ведь это только ради твоего блага, - мать бросила на меня умаляющий взгляд. Женщина в возрасте, но сохранившая остатки былой красоты, была одета в нежно- розовый костюм от Chanel, на лице ее читалась вселенская усталость, но ее манеры не выдавали этого.
-Ты же понимаешь, что мы скоро попадем в автокатастрофу! А тебе еще нет 18 лет и ты довольно- таки сексуальная девственница!- взорвался отец. Он соскочил со своего места и стал нетерпеливо ходить вокруг дивана.
Вот так всегда! С самого моего рождения они решают все за меня. Стараются контролировать и все запрещают. Наверное из-за их чрезмерной опеки у меня нет друзей. Постоянный, я бы даже сказала, тотальный контроль моих родителей превратил меня в неуверенное, зажатое существо. О, как мне это надоело! Мне надоело жить в золотой клетке, мне надоело быть богатой!
-Когда это закончиться?! Когда вы оставите меня в покое? - не смогла сдерживать эмоции больше, я выбежала за дверь, громко хлопнув ей. Оставив моих родителей наедине друг с другом и своим решением.
-Все это ей только на пользу, Юджин, - тихо произнесла мать и стерла слезу.
Я побежала в свою комнату, сердце готово было выпрыгнуть из груди. За что они так со мной? В голове кружились вопросы, на которые я не знала ответа. Мне было тяжело смириться с судьбой уготованной и распланированной мамой и папой.
Юджин и Даздраперма Сидоровы - мои родители. Я единственный ребенок в семье этих богачей. Слишком алчные личности когда- то притянулись друг к другу и не расставались уже 20 лет.
В детстве у меня было все о чем может желать ребенок, не было лишь простого семейного счастья и заботливых родителей. Не было папки-алкаша и заплывшей коровы –матери в бигудях на кухне, как у моих одноклассников. Я так им завидовала, когда мне удавалось, в тайте от родителей, сходить в гости к ним. Я чувствовала себя настолько живой и счастливой. Меня угощали килькой в томате и отваром шиповника. Но я возвращалась в свой шикарный особняк и краски жизни исчезали в миг. Я думала хуже быть уже не может, но я ошибалась.
Где-то глубоко в подсознании я чувствовала, что этот день когда -нибудь должен был наступить и мои родители рано или поздно должны попасть в автокатастрофу с летальным исходом. Ведь почти у всех родители погибают именно так. Другого не дано.
Значит моя судьба уехать в этот колхоз и прозибать там? Ну уж нет! Я четко решила для себя, буду бороться за свое счастье! Ведь кроме себя самой у меня скоро не останется никого на этом свете.
Я ненавижу сама себя! Я вся такая противоречивая.
Не этого ли я хотела? Быть свободной. Жить не в роскоши, а по-простому.
Я устало плюхнулась на кровать и укрылась с головой одеялом. Спать не хотелось. Хотелось просто укрыться от всего моей теплой преградой и не пускать в свой мир никого чужого.
Дверь моей комнаты тихонько приоткрылась. Я знала, что это мама. Тихая, как мышка она прошла к моей кровати и села на край.
-Дорогая, мы ничего не сможем поделать с судьбой и ты тоже. Ты должна принять это и смириться, что так будет лучше для тебя- чуть слышно прошептала она.
Слезы навернулись на глаза, от состояния неизбежности и ее правоты. Ведь иногда от судьбы не уйдешь. Можно только принять это и обернуть себе на пользу. Можно смириться, но все равно добиваться чего желаешь. Обстоятельства складываются не так, как хочется, но можно поменять отношение к этой ситуации и изменить себя.
Я глубоко вздохнула и откинула одеяло с лица. Мама сидела неподвижно и пристально смотрела на меня.
-Хорошо, мама - лишь выдохнула я.
Мама улыбнулась и провела рукой по моим волосам. Так же тихо развернулась и вышла.
Она ушла. Может быть, завтра я ее уже не увижу, может завтра она уже будет мертва. Но я то буду жива! Конечно! Я ж главная героиня, ебтыть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий ублюдок
RomanceПо телу расплывается теплая волна блаженства и счастья. Кажется, что в голове, словно на пленке фотоаппарата запечатлен его образ. Его рыжие, непослушные волосы, которые хочется пропустить сквозь пальцы. Его мужественные скулы, его чуть прищуренные...